Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна . Так мне расшифровала программа диагностики, поэтому получается, что нижний.
Добрый вечер всем, нуждаюсь в помощи. Проблема в следующем: имеется Логан с мотором h4m и пробегом в 10т.км., на котором горят ошибки p0141 и p0138, в сервисе приговорили задний датчик, и предложили поставить новый за 7к, я так понимаю что датчики в логане все те же, серый датчик что выше в теме мне поможет сэкономить?
Да конечно нужно проверить. Но у меня была похожая картина и именно нижняя "компостировала мозг". Верхняя намного дешевле и свободно ставиться вниз.
Точно, извиняюсь за ввод в заблуждение. Нижний (второй) датчик. А вот с номером второго датчика затруднение, не могу его найти. Если на Вестах и первый и второй датчик одинаковы, то по отрывочным данным в интернете у нас номер нижнего датчика отличается от верхнего. Я бы для уверенности позвонил ОД и попросил соединить с инженером по гарантии. Понимаю, что гарантия на систему выпуска закончилась, но подсказать номер второго датчика они же могут. Полные каталоги на нашу машину есть только у ОД, к сожалению.
Выложите фото если не трудно. Думаю что теперь там старвольт как на вестах. Интересно стало как локализация идет?
Так вам надо было не вопрос в теме задавать, какой датчик покупать, а поделиться с нами информацией о точно установленном и задокументированом каталожном номере нижнего датчика.
был у дилера сегодня Я был у дилера сегодня и он мне выдал именно этот номер, но у меня закрались такие сомнения, что я инженеру по гарантии позвонил не ошибся ли он. После моего вопроса он сам засомневался)))),говорит завтра уточню. А я вечером загнал машину в гараж и как уже говорил сфотал тот самый датчик с тем самым номером. Поэтому нижний идет с номером 226А41772R.
Уважаемые, еще раз прошу совета. Ситуация Рено Логан 2017 года с мотором h4m . Сдох нижний датчик, с номером 226А44171R. Из прочитанного выше я понял что его можно беспроблемно заменить на 226А41772R или нет?
Я понимаю ленно читать с начала. Я же выше выкладывал фото с двумя лямбдами серой и белой. Заменил уже полгода без проблем с короткой серой. Еще раз спасибо форумчанам за помощь.
Как Вы определили что сдох именно датчик? Это я к чему спрашиваю. У меня была точно такая-же ситуация. Проблема была не в датчике а в разъеме, который очень неудачно расположен . При полном разборе разъема обнаружелось, что все пины (мамы) в зеленой сапухе (окислились). Причем зачистка самих пинов ничего не дает, так как сильно окислились места обжима. Естественно в местах обжима сильно возросло переходное сопротивление-в результате некорректная работа самого ДК..Решил проблему просто- провода спаял на прямую и в термоусадку. Найду новый разъем что-нибудь придумаю с герметизацией. Вы разъем разбирали, смотрели в каком состоянии пины? Если у Вас в разъеме была вода замена датчика не поможет, или поможет временно.Вы пошевелите разъем может и появится нормальный контакт, но со временем все вернется на круги своя.
Разъем шевелил и теребил, бестолку. Провода подогрева не прозваниваются, поэтому я решил что датчик сдох. Спасибо за совет, обязательно еще раз перепроверю все контакты.
Принцип работы всех датчиков одинаков. Различаются по крепежу, в основном, и длине провода. Есть универсальные за 3.5 тыр без клемы. А уж между Реношными двигателями думается точно взаимозаменяемость.
Подведу итог, пару дней назад на логане поменял ДК. С завода стоял с номером 226А44171R, я поставил 226А41772R. Пока все работает, ошибок не пишет. Вот только смутило меня то что ДК был в пакетике с наклеечкой рено и надписью маде ин франсе, а вот на самом датчике все по другому, да и вроде значек бошевский, вобщем кажется что левак какойто. Вобщем всем спасибо за советы, если чтото измениться, то обязательно сообщу в данной теме.