k-330, Ну тут тоже- не будешь ведь каждый день лямбды выкручивать. Дело случая. У меня лежат две от Примеры Ниссана- верхний и нижний. Как там что мерить- я не алё
Ничего мерить не надо. Если разъемы совпадают можно ставить, вопрос корректности работы датчика остается.
Если контакты не зеленые можно всяко. Разъемы на всех машинах стандартные, тем более концерн ниссан-рено. Еще проще выкрутить один и сравнить.
Думаю изменений не будет особых, на горячую работает без ошибок, проблема при холодной, пока не разогреется датчик, выхлоп пахнет ацетоном
Смотрел свою СКАНМАТИКОМ,так вот на обоих датчиках кислорода висит 1.275 вольта,хоть на холодном,хоть на горячем.Коррекция по ДК2-99.2%,по ДК 1 меняется от 24 до 30%.Почему висит напряжение не понятно,ошибок никаких нет.
Или не та программа для сканматика, или он сам неисправный, или со смесеобразованием большие проблемы. Коррекция 99% - куда больше? 1 ДК на прогретом изменения должны быть от 0.1 до 0.9, на втором ДК 0.55-0.75
Да вот и я про то же говорю,нет изменения напряжения,может,действительно,именно этот параметр СКАНМАТИК не воспринимает,так-то он нормально смотрит другие ЭБУ.
Вобщем, менял сегодня датчик, верхний. Инструмент:трубка 10-8, пассатижи, отвертка и мегаключ из СССР
Про магнитолу не подскажу, у меня с навигацией. Зато по внешнему виду датчика возник вопрос - каким бензином и на каких заправках заливались?