Про каталоги ничего сказать не могу. По схемам цвета проводов у Весты и ХРей разные. Надо вникать конкретно. Что-то кажется мне, что они там у всех уже широкополосные. У старых три выхода было.
Да уж- в ногах пассажира. Ещё и ключ спец надо с прорезью. Он там затянут и пригоревши мама не горюй.
[quote="mykola, post: 30989, member: 1276" ]А нельзя обманку поставить на цепь обогрева датчика? Сопротивление повесить нужного номинала?Сопротивление поставить можно (мощное керамическое). Нужно опытным путем подбирать номинал. Дело в том что сопритивление подогрева у нашего ДК 2,4-2,7 Ом на холодную,по мере прогрева сопротивление увеличивается.Значит на холодную через подогрев ток будет 5,5-6А,какой ток будет на горячую неизвестно. По идее нужно прогреть ДК до 350гр и замерить сопротивление подогрева. Узнаем сопротивление на горячем ДК,вычислим ток а следовательно и мощность сопротивления которое нужно установить.Я выше писал,что сравнивал методом прозвонки наш верхний и нижний ДК .Разницы не увидел. По каталожным номерам они разные. Визуально отличаются только длинной шлейфов и цветом шлейфов. Вверху серый, внизу белый.Да и еще у меня проблемма с подогревом нижнего ДК случилась когда я ехал по глубокой колее и зацепился днищем. Мультитроникс сразу выдал ошибку по второму ДК.Теперь голову ломаю как сгондобить какую нибудь защиту под второй ДК.
Вобщем мне предлагают рено оригинал 2600, возвратный лямбда, то есть можно вернenm если не ставился на машину, как его проверить? сопротивлением? и как проверить что он титановый?
Как проверить исправность ДК не устанавливая на машину честно не знаю.Вообще то характеристики ДК снимают осцилографом при диагностике.Думаю можно поступить так: замерить сопротивление цепи подогрева-у титанового один провод подогрева всегда красный (так пишут в интернетах). На нашем ДК цепь подогрева красный-белый провода. Если белого провода нет а есть красный, то методом тыка найти второй провод цепи подогрева. Он скорее всего должен быть НЕ серый и НЕ черный (хотя научный тык истину покажет).Сопротивление на холодную должно быть около 2,5 Ом.Если красного провода в шлейфе нет то можно сделать предположение что ДК цирконевый. Скорее всего он не подойдет. Хотя может случится что купленный ДК окажется универсальный-как там с распиновкой не знаю и подойдет ли нам не известно.Но допустим вы взяли ДК с красным проводом,прозвонка цепи показала исправность подогрева.Тогда только остается один вариант: старый ДК оставить на месте, новый ДК стыкуем с фишкой проводки,сбрасываем ошибку в ЭБУ и заводим двигатель-смотрим ошибки.Это конечно не нучный подход,но другого на ум ничего не приходит. У меня в гараже есть бумажка-я записывал расцветку проводов в разъеме что к ЭБУ, там расцветка другая, но назначение проводов в принципе понятно. Если нужно будет про расцветку в косе к ЭБУ я выложу.
А какая вообще ошибка выявилась при дагностике? Номер Р 01ххх? Может и не в самом ДК дело.Если касаемо нижнего ДК смотрите в первую очередь разъем.У меня в нем была вода.Пришлось все чистить и сушить.Сейчас обмазал все герметиком посмотрим как дальше будет. И еще какая расцветка проводов на том ДК что вы хотели купить?Вот расцветка нашего разъема:Красный на дк переходит в синий к эбу,белый на дк переходит в розовый к эбу-это подогрев.Черный на дк переходит в белый к эбу,серый на дк переходит в зеленый к эбу. Зеленый должен быть масса,белый информация.То-есть от содержания кислорода должно изменяться сопротивление между белым и зеленым проводами эбу или черным-серым ДК.По информативным проводам я информацию не проверял косу к эбу не прозванивал, но по описанию дк в интернете должна быть такая распиновка. Вот фото нижнего ДК с номерами
Сказали верхний, бумажек никаких небыло, в любом случае я сниму и проверю старый ДК на предмет сопротивления. Датчик такой
1 и 2 ДК должны быть одинаковые, разница в длине провода. Цветовая маркировка выводов лямбда- зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). "Массовый" провод может быть белым, серым или желтым. Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету "накального" вывода подогревателя – он всегда красный. https://www.drive2.ru/l/288230376153161563/ Поскольку у Вас Бош, пособие в руки.
Прежде чем ставить обманку прикиньте её возможный размер. Если готовы вешать кирпич рядом с трубой тогда вперёд.
Я тоже к этому склоняюсь @Foxstrot, Да по виду это он. Маркировку на самом ДК не могу разглядеть.Если будете заказывать можно тут http://zapavto.com/index.php/store/product/view/127/21221 посмотреть.Разница небольшая,но все же.
Различия могут быть конструктивные. Надо смотреть на саму головку, формы дырочек и пазов, и её размерность.
Замерил сейчас ради интереса размеры 25w керамического сопротивления,что под рукой попалось-13х11х63 мм
Примерно такой тоже пытался вкорячить, но через день он вздулся. А ещё больше ставить просто пошло смотрится. Культурно никак не получается крепить. Затею бросил.
там доставка невелирует стоимость а у меня домой привезут наготово, завтра полезу снимать, смотреть я так понял за двигателем состороны пассажира на 22 рожковый ключ
Верхний ДК стоит со стороны водителя сразу за флянцем выхлопной трубы если смотреть с ямы.Будет мешать тепловой экран коллектора.Его наверное нужно снимать.