Поставил вчера оригинал с номером ...393R. Пока полёт хороший: графики хорошие, тяга в норме, запах выхлопа хороший. Здаётся мне, что озоновские датчики - это отбраковка с китайских заводов (?), которые делают для заказчиков в Европе/США. У меня было два левых датчика. Озоновский и с алиэкспрес. Корпуса, провода, исполнение - всё в точности. Даже сомневаюсь, что это подделка. Проверил даже диаметры циллиндрических поверностей корпусов датчиков. Всё в точности. Исполнение отверстий - всё точно. Не думаю, что китайцы станут так точно изготовлять подделку. Как версия. Китайцы изготавливают ДК, отбраковывают на этапе, когда надписи не нанесены. (Возможно надписи наносит заказчик датчиков сам). Часть немаркированных продают на Алиэкспрессе без маркировки. Часть покупают бизнесмены из РФ. Сами маркируют и впаривают через озон и прочие площадки. Однако при хорошем внешнем виде рабочие параметры у китайских ДК заведомо плохие (из же отбраковали ?). А тем, кому с этими датчиками повезло, возможно, имеют движки с прошивками, которые не проверяют некоторые выходные параметры датчиков или же их прошивки имеют более расслабленные допуски по работе с ДК. В любом случае использование палёных датчиков, очевидно, губительно для всего мотора и выхлопа. Дополнение по езде с плохим ДК. Скорее всего временное отключение разъёма ДК - это решение проблемы умершего ДК на то время, пока не поставишь новый. Я давеча гонял двигатель с отключенным ДК. Без него качество выхлопа по ощущениям лучше. Динамика езды была тоже лучше, чем с умирающим или сильно уставшим ДК. По моему субъективному мнению отключение ДК (разъединение разъемов) - это хорошее временное решение проблемы.
Купил Калужский ДК - 41, не работает. Нет на красном и белом сопротивление, естественно р0170, р0133, р0135 - это последняя ( обрыв цепи подогрева КД. Короче лотерея.
Тоже ставил ДК-41, оказался нерабочим, поменял на аналогичный и опять некорректная работа, отключил от разъема по совету нашего форумчанина (xrayer ),на удивление двигатель заработал ровно, тяга отличная и что главное- расход 7.2 литра, проехал уже около 7000 км с отключенным датчиком( горит чек, не обращаю на него внимания)))).
Сегодня снял разъём, как авто тряхануло думал двигатель выскочит . Вернул на место, пусть горит чек, обороты при ускорении набирает легко и едет как обычно. Покатаемся пока так, посмотрим что будет дальше .