В общем сегодня мне чинили, гирлянду на приборке (Чек, АБС, ЕСП). АБС с ЕСП, сделали быстро - почистили контакты и все заработало. А вот в датчике кислорода не работает нагревательный элемент. Гарантия на него уже прошла, ценник в 6700 вообще не радует. Что посоветуете коллеги? Пробег 35000. Каталожный номер 226А41772R. По нему бъется реношный за 2000 рублей.
Нужно по каталогу смотреть,что за датчик,а то может с приоровского движка подходит.Если бы не гарантия-чипануть бы,да выкинуть его.А какой навернулся 1или 2?
Ну так 2тыс. не 6700. Если верхний,то хуже.А как машина ведет себя,при прогреве есть раскачка оборотов?Прогреваться ДК будет долго,все бы ничего,да ЧЕК досаждать будет.А вообще в первую очередь сам разъем осмотреть на предмет окислов и т.д.,что-то больно быстро он умер,ДК и по 150тыс.ходят и больше.
Не совсем понял про гарантию. Как она могла пройти по обрыву? Реношный должен вставать легко, только 2000 это как-то даром, настораживает..
Странно, под рукой нет посмотреть. На Логане знаю что меняли больше года машине было. Тогда выход один - самому менять или чиповать.
На Логан год назад 3100 у нас стоил, сейчас не знаю. Универсальный 2700-3200. Судя по пробегу ездишь много. В Питере есть кто занимается Чипом, можно договориться, если есть желание.
Человек с АДАКТА занимается электрикой, чиптюнингом думаю еще минимум диагностикой. Группа: APC Pro +79112591369
Вобщем разрыв цепи датчика АБС, не сказали какого, почистили клеммы, сказали косяк сборки неплотно сидел и потихоньку закислился, плюс разрыв цепи обогрева верхнего лямбда, ,чек горит расход не изменился, будем искать альтернативу идут они нафиг за 6700. Кстати второй день ремонтируют Рей у которого упал двигатель от так вот