Вы чуть ошиблись. М (момент силы) = F (приложенная сила) * R (длина рычага). Это если давить перпендикулярно рычагу.
Нюанс, изначально человек отписался про ненависть балоннику ,что в комплекте на Хрее ,а не про ваши танцы с трубой у служебной машины товарища! И каждый привел доводы по выходу из положения ( короткий рычаг ключа ), кто то ногой,а кто-то купил новый ключ. Мне хватает 1 куска трубки на все машины ,что у меня были! И этот вопрос поднял Борисыч .
1)вопрос поднял Борисович - я ответил ему потому что у меня были танцы с бубном по этому вопросу и достаточно показательные,именно поэтому я и отписался.Про свой опыт - применять никому не навязываю... 2)то что вам хватает куска трубки-замечательно!мне вполне хватает моего куска трубки-я его описал нисколько не уменьшая достоинства вашего куска трубы 3)чтож вы так сразу нервничаете-то?какую-то подковырку видите в любом моем ответе?Земляки - между прочим..
На моем тоже! Внимательно ещё раз перечитайте мой пост. О НЕПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТИ прилагаемой силы в нем ни слова, разумеется она прикладывается перпендикулярно теоретически. Практически перпендикулярность обеспечить при затяжке нереально, на практике усилие затяжки направлено не под прямым углом, разложив его на две составляющих получаем прямоугольный треугольник, где гипотенуза - прилагаемое усилие а катеты - перпендикулярная и осевая составляющие усилия. То есть на практике усилие на балонник должно быть ещё больше 50 кг
Да я вовсе не о векторе. Просто подставьте в свою формулу длину рычага вместо 25 см к примеру 100 см (т.е. не 1/4 м а 1/1 метра)
Обсолютно спокоен! Вопрос возник вот почему - итд. Это начало вашего комента ,это после моей трубы, вы мне ответили, вот я вас и поправил ,как возник вопрос и кто его инициатор. На земляков я не ругаюсь
Сила равна частному от деления момента силы на длину рычага, точка. Это закон физики и не надо меня тролить. Колёса штатные, но на скорости 20-30 разница около 5. По техническим требованиям ЕЭК ООН №39 спидометры не могут занижать показания. Средняя погрешность спидометра по этим правилам (ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Так что мой спидометр в пределах допуска.
Я Вас не тролю. Просто я физик по образованию и зачастую, как говорят, "не могу пройти мимо". Если Вы не поняли, о чем я хотел сказал, то и ладно, завязываем с формулами.
And.rey, Нюанс, 8 Личная переписка в сообщениях — запрещена личная переписка в открытом форуме и осуществляется посредством отправки личных сообщений собеседнику через: личку, e-mail, icq и других средств связи. Уважайте остальных - им не интересно такое читать
У меня тоже. Динаключ тоже имеется, проверяю им после шинмонтажей и прочих. Два раза за последние 10 лет эти гаврики резьбу на шпильке срывали, недокручивали, закручивали со всей дури и пр. И это при профинструменте с выставляемым моментом!
А у меня, в предыдущей машине, кусок арматуры в багажнике- сантиметров 70 и тоже ни перед кем не прыгал...
Купил в конце июня,когда переобувался все болты с руки откручивал! И на предыдущих машинах тоже с руки!
Да ,с руки . Но это все относительно . Руки и ноги у людей разные . Кроме того ,я предпочитаю ногой слегонца прижать ,чем сильно от руки . Когда меняешь все 4 колеса ,руки то устают, если физически мало работаешь. Паспортное усилие на затяжку болтов колес 9-12 Кг/см, совсем не легкое . Это больше чем момент затяжки блока цилиндров . На блоке тянут около 8 кг/см. Кто это ручками делал с динамометрическим ключом ,тот понимает . А на глазок - это субъективно .
proube, про затяжку головки блока вы не правы.Там общее усилие будет очень большое,может и все 20 кг.Тянется первый прием 2.0-2.5 кгс.см,второй 7.0-8.5, третий-доворот на 90 градусов и четвертый доворот на 90 градусов.Там тянешь трубой,что аж все трещит.Колесные болты клиентам затягиваю только динамометрическим ключом,причем для разных марок разный момент.Усилие совсем не большое,даже такое ощущение,что для колес очень мало, proube, я говорю,как тянется головка восьмерочного движка,а это именно такой блок и сейчас стоит, с минимальными изменениями.Это из книг по ремонту,я не сам придумал.Восемь кг.для головки,это очень мало,не знаю откуда у вас эти данные.Наверное из интернета.Если из книг,то какие книги?Современным книгам веры нет.У меня книга,такая красочная,по калине,так там радиатор отопителя меняется из моторного отсека,а сопротивление изменения скорости вращения вентилятора отопителя-под жабо на коробе воздухопритока.
Sergey174, Из книги по ремонту . Я приводил для ГАЗ ,а там блок из алюминия ,а не чугунный,как на жигулях. . Шпильку можно просто вырвать .
Ни разу за 25 лет не пользовался динамометрическим ключом.Итог-ни одной сорваной резьбы, и ни одного потерянного колеса.Голова же для чего-то нужна человеку?
Есть такой метод затяжки называется "до 2го скрипа". Тянем, слышим характерный скрип, останавливаемся и снова тянем до скрипа. Только для этого метода нужен определённый опыт.