Пихать в салон и обратно колеса, чета замараешь-шаркнешь. Да и сезонная смена хочешь не хочешь лишний повод поглядеть чего да как там в ходовке и возле.
У меня хорошие чехлы для колес, в салоне все хорошо. Иначе зачем вообще багажник в машине? По поводу посмотреть ходовку и трансмиссию - это намного удобнее делать на подъемнике, чем на домкрате. Написал же - поехал к знакомым.
Хорошо когда есть такие знакомые! А у меня две машины, меняю колеса с чувством, с толком, с расстановкой, с пивом. Сразу мою колеса, отчерткой крупные камешки из протектора выковыривал.
На нивах никогда по сервисам не ездил по поводу переобувки. Мужская машина, нормальные поддомкратники, на шниве вообще песня. Но здесь просто жестянка какая-то, неохота мять-править.
Наверно Вы правы. На Калине тож не морочился куда чего подставлять. Под Весту не глядел, наша снизу доверия не вызывает, думаю дело в массе авто.
Парни я что то вас не понимаю. Вроде всё нормально с местом под домкрат ребро жесткости на днище. Домкрат ромб но не штатный на площадке домкрата специальная выемка этой выемкой ставлю в ребро жесткости авто и норм. Или что то делаю не так?
5 см шланга с кордом(типа кислородного от резака) разрезал одну сторону вдоль, надеваю разрезом на выступ на пороге (место для домкрата), ромбовый домкрат, без суеты, с осмотром ходовки. Сколов краски на порогах от домкрата нет.
Специальные выступы на порогах я не вижу так как установлены защита порогов поэтому поднимаю машину за ребра жесткости на днище. Од кстати так же поднимают.
Electromaster, Ага )) долго въезжал, по тексту еще написано что черное место вот как бы и призадумался
Знаю, что на форуме есть парни с прямыми руками, а также и те, кто занимается ремонтом машин. Посоветуйте, какой компрессометр купить, с учетом наших глубоких свечных колодцев. Желательно со ссылками