Вроде такой темы нет. Кто пользовался штатным домкратом? Насколько он надежен? Однажды подвёл дешевый баллоник, купил дорогой раздвижной с хорошей головкой, ни разу не пожалел, то же с компрессором "Беркутом" пользуюсь лет пять. Считаю, что если сам в машине копаешься, на инструменте экономить - себе дороже.
Сегодня переобулся, пользовался подкатным домкратом, штатный даже не вытаскивал и не смотрел. А штатный баллоник мне понравился, легкий , но работать приятно. А чтобы не напрягаться- труба удлинитель есть на баллоник. Компрессор тоже по моему " Беркут" , ему уже лет 9, но в основном для подкачивания использую старый ручной насос , еще с москвичонка. Для поддержки формы спортивной, да и быстрее будет.
Домкрат штатый( рено) даже очень ничего. В гараже подкат. Балонник штатный обнял, прослезился и выкинул в недра гаража. В гараже крестом хороший есть- в машине трещётка мощная с головками под зимние и летние.
Deadушка, в Рее у меня получается поднять сторону установив домкрат с досточкой 20 на 30 см. в сантиметрах 20 позади переднего крыла, часть досточки цепляет ребро жёсткости порога, ну и вглубине, тоже есть какие-то выпуклости кузова на которые она опирается. Вы правы жидкостня снизу.
M.S., Там ещё короб пластиковый проходит трубок и тд . Как бы пополам не сломать машину Ребро порога тоже ниачом.
Deadушка, ничего не хрустнуло, не треснуло, хотя Вы правы не буду так больше, если зад, еще можно подкатным с доской посередине балки весь задрать, то перед нах.... Тут под Солярис лазил, так наш в сравнении ваще БТР))) Так никто не говорит куда штатный ставить...
Лично я по одному колесу снимал, не торопясь. Посмотрел, почистил, обмазал пластилином крепеж тормозных трубок, развала колес и т.д. На это время уходит и лучше по одному колесу поднимать.
Сергей64ХЛ По-хорошему, вокруг гаражного подъемника, хожу и облизываюсь, но гараж надо будет поднимать. А это засада целая...
Подъемник считаю все-таки не нужен. Есть яма, есть домкраты что еще нужно для полного счастья. Подъемник- это если профессионально ремонтом заниматься, для одной или двух машин - это не целесообразно. ИМХО
Насос у меня "Качёк", лет пять наверно пользую. Из дополнительного это колодка под колесо, валяется в отсеке инструмента. Да самодельный трос из технологических строп. Порвал парочку магазинных 5 тонных, вот и сделал сам. А магазинные мне теперь даже даром не нужны.
я пользовался штатным домкратом когда резину менял. нормально. правда до этого у меня были японки праворульные, вот там домкраты так домкраты, загляденье.
Прикупить вместе с домкратом подушку, навроде такой: https://www.ulmart.ru/goods/3419159 Но вообще-то штатные места для домкрата у нас как раз на этом шве, т.е. на ребре, где стыкуется деталь порога и деталь днища.
Electromaster, получается на этой подушке надо прорезь заделать под шов,чтобы опора была на порог, а не на шов?
Именно на шов должно опираться, а не на порог. Порог сомнется сразу. У меня сейчас нет машины под рукой, поэтому не могу сфотографировать место установки домкрата. На компе есть старая фотка, на ней черным отмечено вот это самое ребро, под которое ставится домкрат. НО! Ставится не в любом месте, а там где увидите нахлест между передней и задней деталью. То есть в этом месте ребро должно быть как бы двойное, усиленное. На этом фото место установки домкрата еще правее, в кадр не попало. Уточню - это заднее колесо
Electromaster, спасибо огромное за разъяснения, только все равно как сложно придумано, намудрили французы.
Andrew28 Сзади, я под балку подкатной ставлю, на нее он опирается. Подушка нужна, конечно, а спереди широкую доску распределяю по-плоскости и все хорошо.
Поэтому, помучившись осенью с переобувкой на зимнюю резину, весной поехал к знакомым в сервис, загнали машину на подъемник и поменяли все 4 колеса за 8 минут и 200 руб.