Может и будет если уплотнители дверных проёмов плохо прилегают. Из двух зол выбирают меньшее. Мне лучше пропылесосить салон после такой поездки, чем в последствии заниматься чисткой системы вентиляции салона.
У меня вентилятор постоянно на первой-второй скорости. Появился дисбаланс. На ТО продули, вибрация и шум пропали. Стоит сетка на входе, по весне наверное на сетку еще чёнить приделаю.
Приделывал на сетку колготки женские, самые плотные. На работе машина стоит под деревьями, полным полно на сетке листьев, семян и т.д. Всегда вентилятор работает на 3-4 скорости, пока без проблем.
Сетка задержит крупный мусор, а от пыли не спасёт. Есть такой материал как нетканка (народное название, как правильно не знаю) её можно стирать от этого её фильтрующие свойства не меняются. Очень удобно, я её использую как первоначальный фильтр в пылесосе. Хочу и на входной забор примастрячить.
Понятно, что колготки (сетка) пыль не задержит, как нетканку крепить. Хотя, сетку с рамкой и нетканкой засунуть в те же колготки - будет 4 слоя: 1- колготки, 2-нетканный материал, 3-сетка с рамкой, 4-и опять колготки.
Замучаешься жабо снимать прочищать,а оно у нас,как известно,не очень легко снимается.Было бы,как на калине,тогда другое дело.
Менял сегодня лампочки стопов в задних фонарях и обнаружил.что, если снять задние фонари, то можно увидеть ниже фонаря клапана вентиляции салона. Засунул руку и понял,что заклеены клапана тоненькой сеткой, которая может забиваться,т.к. грязновато там (хотя и прикрыты клапана бампером, а все равно заносит туда грязь). Из-за этого может быть плоховатая вентиляция салона.Будет потеплее попытаюсь их снять без снятия заднего бампера, вроде клапана эти на защелках.
Коллеги, всем привет! Модераторы не ругайтесь, другой темы не нашёл, если не по адресу попал. У меня такой вопрос, авто новый, запах химии (наверное пластик и антикор) уже достал пипец как, как можно с ним попрощаться, просьба, только дельные советы.
В тему за сетку на воздухозабор под жабо, в выходные озадачился вопросом, решил вопрос бюджетным вариантом, от пыли мелкой не поможет, а вот бревна-листья теперь не залетят. И таки да, крыльчатка вентилятора у нас не защищена от мусора, потому сетка нужна, мелкую решил не ставить потому как уменьшает поток воздуха, а он у нас и так с трудом циркулирует, особенно в районе лобового... https://www.drive2.ru/l/573362604488003347/ И фонари задние тоже надо на досуге снять, добраться до клапанов воздушных - по опыту коллег там установлены войлочные прокладки, препятствующие воздуху, зачем - непонятно, если для утепления - то там клапан, бессмысленно, шумоизоляция - во вред запотеванию - вообще нелогично. В общем, опять рукоприкладство требуется.
S_auto, эти войлочные прокладки стоят и на рено каптюр. Но клапана они не перекрывают. Служат для впитывания конденсата вроде бы как, кто то их выбрасывает сразу называя заглушками , многие оставляют ссылаясь на то, что их для чего-то установили на заводе.
Нет! Я оставил, установил на сопло лобового стекла накладочку, теперь воздух идет почти правильно, за зиму дворники к стеклу ни разу не примерзли (поднял слегка вверх поводки, обзор не закрывают - в черной зоне останавливаются), с запотеванием также проблем не было. Циркуляцию на забортный воздух, направление обдува на полвосьмого - лобовик+ноги, и все нормализовалось, ну и снег стряхивать с ног, чтобы воды лишней в салоне не было.