Не могу согласиться с этим, так как требуется промыть магистраль от забора воздушного потока до моноблока климатической установки. Если вытащить салонный фильтр, то пена очистителя, а они как правило пенные и загрязнения будут попадать на испаритель, который установлен в моноблоке вначале, загрязняя его. А вот если фильтр на время очистки заборной магистрали оставить на своём месте, то внутреннее пространство моноблока будет чистым. Это по опыту обслуживания климатических установок на авто. Будет, в противном случае получит загрязнение моноблока, а его очистить будет стоить очень дорого.
Пена лопасти не повредит. Если всё же сомнения присутствуют, можно после процедуры снять вентилятор и продуть его сжатым воздухом.
Сомневаюсь, что он появится, так как подавать пену будут постоянно, пока не закончится. Если всё же появится, то В рассматриваемом случае проблема в загрязнении подающей магистрали и самого фильтра, ведь его-то вопрошаемый не менял.
Просто нужно быть готовым сразу же посмотреть и скорей всего очистить вентилятор. А не возвращаться к этому в следующий раз, по причине возникновения дисбаланса в работе вентилятора.
Полностью согласен. Некоторые производители устанавливают салонный фильтр не в сам блок климатической установки, а на входе в неё, в этом случае не происходи загрязнения лопастей вентилятора отопителя салона.
В Приоре так было и когда узнал, что в Х Рее после вентилятора - очень огорчило, помня какое бывает состояние фильтра.
Теперь пылевые отложения со временем отложатся на крыльчатке вентилятора. Приложил бы фото, но весит много, не получается что-то уменьшить.
Особо там не отложится ничего поскольку вентилятор практически всегда вращается. Так самую малость прилипнет.
Но проблема бывает. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/re...ilyatora-otopitelya-na-lada-vesta-i-xray.html
Цитата из официального письма ВАЗа в статье по приведенной вами ссылке. Думаю если вентилятор будет все время вращаться хотя бы на 1 скорости проблем не будет.
Вот у меня всегда вентилятор молотит и никакого дисбаланса нет. Ни как грязь не налипнет если лопасти крутятся, а если и налипнет, то равномерным слоем! В руководстве по эксплуатации, так и написано вентилятор должен работать на пыльной дороге, для создания избыточного давления воздуха в салоне, чтобы пыль не проникала внутрь. А какое избыточное давление воздуха в салоне создаёт вентилятор, Я ощутил когда ездил без дверных ручек (были в покраске). Так вот, из отверстия (места где должна стоять личинка замка водительской двери) дует как из выхлопа пылесоса!!! Очень сильно, Я был удивлён.
Учитывая где стоит салонный фильтр на грунтовых дорогах будет лучше использовать режим "рециркуляции", чтобы исключить попадание пыли в моноблок климатической установки.
Тогда не будет создаваться избыточное давление в салоне и не будет ли из вне просачиваться пыль в салон?