Я считаю, что эффективность присадок зависит от качества масла. Т.е. чем хуже масло, тем эффективность присадок может быть выше. И наоборот, если масло хорошее, эффективность присадок стремиться к нулю. Вывод каждый делает сам. А вообще, все эти присадки напоминают "Калгон" для стиральной машины, не факт, что есть толк, но мало ли...
ER - это в самом деле присадка "волшебная" Разрабатывалась исключительно для военных, снижала трение в пятне контакта в двигателе.. Позволяла достаточно длительное время работать в условиях сухого трения, без масла. Цель была одна - чтобы техника с повреждениями системы смазки двигателя могла продолжать бой или выйти из боя своим ходом. И в рекламных акциях демонстрировалась как раз работа движков часами даже без масляного поддона... на сухую. Но!!! Никто из "гражданских" пользователей, кто повёлся на рекламу, не вникал в механизм действия.. Она в разы ускоряла износ за счёт.. ну, скажем "размягчения" материала в месте контакта.. Для военных это было абсолютно некритично, а вот в быту....
из личного опыта,была королла пробег 150т,послушал по вести фм про это г... ,расход масла был 100гр на 1т км, залил по технологии- итог расход масла 6 литров на 10т.км
здорово. негодую вместе с вами. только открываем инструкцию и читаем. заливать в испраный двигатель. присадка не отремонтирует его. а нафиг тогда она нужна? а нужна всего лишь для увелечения ресурса двигателя, и как побочный эфект уменьшения трения это уменьшение расхода бензина, лучший пуск при отрицательных температурах и прочая мелочь... а у вас получилось что присадка вымыла всё нафиг и только обнажила проблему...бывает.... кто ждет чудеса от присадок, того ждёт большое разочарование...
Абсолютно верно,присадки обычно лтют перед продажей,для сюрприза следующему владельцу,а потом сами боятся что купят такую же
я , за дорогое импортное масло в котором имеется полный комплекс присадок . и не надо всякую байду лить еще сверху , наивно полагая ,что ты там что- то улучшаешь.
Давно где-то читал,что не рекомендуется лить масло с молибденовой присадкой,если авто с гидрокомпенсаторами.
Ответила в личку Сегодня на ТО залила на пробу зик х9... До этого был шелл нх-8 (сожрал за 5300км - 3 литра!!! ) Кстати, ребят, в магазине посоветовали к маслу добавить присадки, типа супратека (аналог) со словами, что угар уменьшится.. Кто-то пробовал? чего-то меня напрягает в новый движок лить присадки...
Думается что не уменьшится...потому что звявленная цель этих присадок уменьшить износ.....а не устранить расход масла....
Присадки в масло, присадки в бензин, присадки в омывайку, магниты на топливопровод. Это всё нужно делать с первых дней после покупки машины! Это всё обязательно делать в комплексе и сразу же после покупки машины, а то может так оказаться, что разницы заметно не будет. Ну а если вдруг не поможет, и наоборот станет хуже, то всегда можно поменять двигатель на контрактный, и первым делом залить весь комплекс присадок, чтобы на этот раз уж наверняка стало хорошо. Чего уж стесняться, надо производить присадку в тормозуху, которая будет поглощать воздух и увеличивать тормозное усилие. Присадку в воздушный фильтр, которая разбивает частицы грязи на атомы, в результате чего фильтр не забивается, а вся грязь спокойно вылетает через выхлопную трубу. Присадку в аккумулятор (плюс супер-пупер крутой и умный зарядник для него в комплекте, абсолютно бесплатно, звоните прямо сейчас), которая не только десульфатирует пластины, но и восстанавливает их исходное состояние за активации в металле функций регенерации и эффекта памяти. Октан-корректоры тоже полезная штука, ведь прошивку для ЭБУ писали идиоты, которые ничего в этих двигателях не понимают, а если +-1 сделать, то сразу и бензина меньше будет кушать, и динамика улучшится. И производители масла тоже идиоты, и бензин плохой, и дороги стоить не умеют, один я умный, магнитами, да присадками всё исправил
При существующем жоре очень хочется залить какого-нить супратека. Чисто не проморгать нижний уровень.
Для машин с масложором неплохо бы попробовать сезонную смену масла. Например, на зиму Лукойл Генезис Эдвансед или Люкс 10w-40, на лето Лукойл Супер 15w-40. Всё что надо, этими маслами смажется. Да даже и 10w-60 проникнет везде, это всё страшилки.