А что вы предлагаете? Лить присадки в новый не изношенный мотор? В моторных маслах, современных, присутствуют все нужные присадки. Меняйте масло и фильтр масляный почаще и будет вам счастье. Не мешайте двигателю работать! Вот люди , хотят из ничто получить все! Это как раскоксовка поршневых колец, помогает в ,дай бог 5 процентах из 100. Так и эта присадка. И то не надолго.
н ну масло лукойл генезис не самое хорошее в мире, а просто нормальное и не чем не отличается от других импортных...включая цену...
это не прсадка. это добавка в масло которая снижает трение в трущахся частях механизмов. масло и фильтр менять будем как вы завещаете и спорить не собираемся.
мне понравился Ресурс (Питерского производства) заливал в фокус, мотор работал тише и расход масла уменьшился если решусь лить в икса то только iMAGNET P14 HTHS-стабилизатор моторного масла http://smazka.ru/production/prisadki-v-masla/prisadki-v-motornoe-maslo/imagnet-p14/
получатся производители моторных масел лохи последние, раз не знают, что свойства их масел можно чудесным образом улудшить....
нет. задача производителей сделать хорошее масло, они делают. а это триботехническик добавки с целью уменьшить трение, продлить ресурс. и обработка двигателя делается по определённой методе. разные задачи, разное достижение целей.
а теперь придумали триботехнические добавки в масло чтоб ещё более уменьшить трение...и что? не противоречит диалектики развития....
такое ощущение что продажи супротека падают, а хрей как раз такое ведро которому супротек ну просто жизненно не обходим. )
Любителям супротека, тоже должно понравится, отзывы очень положительные! http://ekonom-it.ru/magnity-dlya-ekonomii-topliva/ ну и это, шины азотом тоже надо накачивать!
Прочитал на одном автомобильном форуме: Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6. Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый. Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.
А скоро придумают нанотехнические добавки, что бы добавить в триботехнические, что бы масло не менять и бензин не жечь
А газку поддать не пытался? Я то думал что эта фишка для лохов из 90х уже отыграна. а нет еще ктото ведется.
В 90-е года помню присадка ER была. Вот все велись типа военные, космические технологии, которые применялись в шатлах
Жор масла это факт как и факт что присадками его не устранишь Большая их часть действительно работает но не долго например на период пробной поездки будущего покупателя авто. А кто нибудь пробовал самостоятельно заменить сальники клапанов на 1.8 л. и посмотреть на качество обработки стержней клапанов?
Самое смешное при рекламе присадок,это "ремонт двигателя без разборки".Присадка для двигателя RESURSЗащита от износа. Безразборный ремонт бензиновых и дизельных моторов.Как работаетОтзывы о присадкеresurs.smazka.ru