Разомкнутая цепь - это значит обрыв. Вообще в электрических цепях может быть всего два типа повреждений - обрыв и к.з. Все остальное - производное от этих двух. В первую очередь вам надо смотреть контакты/разъемы, при этом начинать надо с общедоступных - под пассажирским сидением, в районе вещевого ящика пассажира, и от переключателя состояния пассажирской подушки в правом торце торпедо. Число циклов - скорее всего сколько раз было включено/выключено зажигание с этой ошибкой.
Как подсказывает, Electromaster, это обрыв, либо плохой контакт в разъемах на подушку. Однако, повторюсь, все операции с системой подушек безопасности, лучше производить с откинутым проводом массы аккумулятора!
Ошибка подушки так и не ушла, хотя я отсоединял разъёмы под пассажирским креслом,не снимая самого кресла,очень не удобно. и снимал с самой подушки внутри бардачка.Сегодня я решил пройтись по пунктам меню в пирене, и вот что я увидел в 3 пункте. Контакт датчика лев ремня закрыт, а правого открыт. Наверное должен быть также закрыт, и где вообще то его искать?
Контакт закрыт-открыт - обозначает, вставлен ли разъем ремня безопасности в защелку. У Хрея имеется только датчик ремня водителя (лев), у пассажира (прав) не имеется. Поэтому он не влияет на ошибки блока управления подушек. Можешь с ним не заморачиваться. Разъемы под сидением пассажира, так же зря разъединял, т.к. нет у нас датчика присутствия пассажира, там только разъем от подогрева сидений имеется. По остальным параметрам, можно сказать, что блок жив, и как бы, в замене не нуждается! Тебе надо еще проверить разъем на самом блоке управления подушками, т.к. провода от подушек подходят прямо к нему. Если в этом разъеме нет контакта, то так же, будет выдавать эту ошибку. Блок находится под панелью на тонеле. Сам разъем на защелке присоединен к блоку. Когда будешь отсоединять, очень осторожно защелку отводи, хрупкая вещь! Когда защелку отведешь, вытащи-вставь разъем несколько раз, что бы контакты подчистить. Хуже дело, если контакты отошли от самого разъема в плате блока! Они там не припаяны, а просто вставлены в отверстия платы в дорожки. Если разъем был бракованный, то от тряски, пины, вполне могли отойти от дорожек. Перед всеми операциями, не забудь выключить зажигание и откинуть минус аккумулятора!
Да, но по схеме ещё у нас есть преднатяжители ремней водителя и пассажира, цепи которых приходят в блок управления. Почему тогда два разъёма под пассажирской подушкой? И ещё на моей картинке есть ошибка ET144 - неисправность присутствия ДА.
Это экран не ошибок! Это экран отображения конфигурации блока управления подушками! Блоки универсальные, могут ставится на несколько моделей автомобилей, на которых может быть установлен и датчик присутствия пассажира и тогда на этом пункте будет высвечиваться "АКТИВЕН"! Разъемы от преднатяжителей должны быть под панелями дверных стоек. Сомневаюсь, что их бы стали выводить под сидения.
В общем добрался я кое как до блока управления, несколько раз его передёрнул, результата нет. Перевернул пассажирское сиденье, а там три разъёма, ещё один черный в самом начале сиденья, как то он весь болтается, разъединить пока не получается, что это за разъём х.з. Так у нас ещё есть разъём снизу под центральной стойкой?
Про разъем под центральной стойкой - не знаю! Что-то быстро ты туда добрался! Видишь, ты провел первоначальные тесты! Они не дали результатов! Проверь еще раз блок на наличие ошибок. Если ошибка та же самая, то остаются следующие варианты: 1. Отошел пин разъема блока от платы; 2. Все таки, неисправен блок; 3. Обрыв в проводке, идущей от подушки к блоку.
Скорее всего, ничего - ибо никуда не подключен, судя по фото. Возможно, проводка для подушки в сиденье, или для датчика непристегнутого ремня, или еще чего-нибудь, что на нашу машину не поставили.
Спасибо всем. На сегодня уже хватит, завтра сниму центральную стойку, посмотрю что там снизу, есть ли какой нибудь разъём.
Лично у меня изначально было мнение, что косяк в выключателе подушки пассажира, который находится в правом торце торпедо. Но к нему просто так не добраться...
Насколько понял из объяснений vadoo, выключатель подушки он тестировал! Т.е. отключал подушку через выключатель и после этого загорался индикатор отключения подушки пассажира около осветительного плафона. Значит, на блок, сигнал от выключателя поступает!
Пропустил этот момент (( Тогда на всякий случай номерок блока SRS (подушек) - 8201163278 Так-то он стОит в районе 18 тыс, но на разборках можно приобрести гораздо дешевле: https://razborkino.ru/catalog/renault/sandero/sistema-bezopasnosti/blok-srs/ Не буду каркать, лучше будем рассчитывать, что дело в плохом контакте.
По блоку, что-то дороговато! Вот он, наш: http://expert-avto63.ru/products/renault/985101853r.html Рекомендуемая цена Автоваза на блок для автодилеров, в районе 4700 руб.,но можно найти и за 2000 руб.
У вас номер другой. Похоже, что в Весты и Хрей с вазовскими двигателями ставят один блок, а в Ларгус и Хрей с двигателем Н4М - другой. Хотя это только предположение.
Если это так, то это, очень интересный момент, и в таком случае, есть ли возможность взаимозаменяемости, ведь конфигурация, не зависимо от двигателя, должна быть одинаковая!
Да, около плафона лампочка у меня загорается при отключении в торце панели, и если не пристёгнут то при скорости 20 км. час начинает пиликать. Есть такой мануал в электронном виде на нашу машину где на цветных картинках показано как что разбирается. Там есть картинка разобранной средней стойки, и снизу есть какой то разъем. Это наверное что то типа датчика пристёгнутого ремня.Вот завтра на работе на обеде я туда и залезу. А если что то с блоком, чего не хочется, я наверное буду первым таким счастливцем на нашем форуме, да и во всём интернете я ещё не встречал чтобы на нашей машинке происходило что то подобное.