Кто знает, а могут лампы эти загореться от изношенных колодок? Просто раньше зимой не горели,хотя также ставил на ручник.
Пока никто, даже при полном истирании колодок, о загорании ламп не писал. Поэтому причина скорее всего в другом. Надо диагностику провести, благо для этого не надо ехать к дилеру. ЕЛМ и OpenDiag позволяют посмотреть ошибки ABS с расшифровкой.
Имелись ввиду не датчики износа, ежу понятно , что их нет. В отличии от многих я уже менял колодки. Когда предусмотрена такая синализация горят не лампы ABS и ESP, а обычный значек ручного тормоза. Имелись ввиду датчики ABS и этой системы, учитывая сообщения о том, что эти сигнальные лампы якобы загорались при примерзании колодок. Смотрите ветку ранее , если участвуете в беседе по теме.
Лампы АБС и ЕСП должны загораться при примерзших задних колодках. Потому что при попытке трогания блок управления получает информацию с датчика скорости, что она отлична от нуля + с передних датчиков АБС идет информация о начале движения. А с задних датчиков АБС не идёт ничего.
Electromaster, Спасибо за разъяснение. Значит это не мой случай. Загораются сразу при зажигании. Гаснут иногда сами, спустя время, а иногда с отключением АКБ на несколько минут.
А как себя проявляет ошибка U0422 ? Сегодня просто ради праздного интереса через ELM и опендиаг увидел у себя эту ошибку в блоке АБС. Лампы контрольные все гаснут как положено, абс стрекочет когда скользко. Из дополнительного только старлайн а94
Я подозреваю, что так как я иногда на бездорожье пользуюсь своей колхозной кнопкой отключения ЕСП (разрыв предохранителя), то у меня эта ошибка тоже должна быть в наличии.
Добрый вечер. Вчера делал 1_ТО, у официалов естественно.После этого, примерно через два часа загорелась многофункциональная сигнальная лампа...как думаете, в чём причина может быть?
Да тут и думать нечего. Нужно подключаться к диагностическому разъёму и через pyren смотреть коды ошибок во всех блоках. Или ехать обратно к дилеру, чтобы он сделал это сам.
Всем привет. Сегодня поменял передние тормозные колодки и загорелись ABS и ESP. Это может быть как то связано? Или просто случайное "счастливое" совпадение? Загорелись сразу после выезда с СТО.
Метров за 100. Если нет, то варианта традиционно два: 1) подключить elm адаптер и самому прочитать ошибки 2) обратиться в любой сервис за диагностикой блока abs Толку гадать, когда машина уже определила в чём проблема, и нужно просто прочитать код ошибки.
Сам адаптер ЕЛМ ничего не видит, к нему нужны диагностические приложения, а в этих приложениях возможность диагностики именно АБС. Чем ошибки-то пытались увидеть?