Не совсем победил. Могу неделями ездить и подушка не горит. Как только на заведённой машине на переднее кресло садится тёща и вот она, подушка загореласьЭто как анекдот но хочется не смеяться а плакать. Казалось бы какое отношение имеет переднее сиденье к подушке, но такую закономерность я наблюдал уже не один раз. Вот фото из pyren, здесь видна структура датчиков и контактов системы безопасности. Меня смущают две верхние строки. Контакт датчика левого и правого ремня, один закрыт, другой открыт. Может быть так и должно быть, я не знаю. У кого есть возможность посмотрите у себя через pyren.В общем пока наблюдаю дальше. В остальном машинка только радует. ]
Очень даже прямое. У меня на Ниссане- Примьер, колодка подушки (не знаю точно какой передней или боковой, которая может находиться в кресле) находилась под креслом. Несколько раз так срабатывала, правда без тещи (возможно тяжелее вашей жены) пока мне не надоело скидывать ошибку. Срабатывала она от того , что бутылка с водой ,закатывалась под кресло и тревожило колодку. Затем я полез под сидушку и закрепил колодку хомутом. Больше этого не повторилось. Возможно в вашем случае, если колодка там все же есть, нужно наоборот крепление отстегнуть. Если провода сильно натянуты ,то тещя, может проминая сиденье, тревожить соединение. Есть ли оно там точно не могу утверждать . Но в планах завода была установка боковых подушек. У меня даже чехлы нештатные , рассчитаны на них. Даже если их нет в данной модели ,а в Сандеро есть, жгуты могли положить, поскольку проще использовать косу в максимальной комплектации, чем под каждую модификацию делать свою, а концевые колодки заглушить специальными колодками имитирующими наличие подушек. Но это предположение объяснения странной зависимости.
На днях сниму переднее пассажирское сиденье и буду изучать его под микроскопом. Ещё как вариант, не садить тёщу в машину
У меня, когда водительский ремень застегнут, показывает так же! Когда не застегнут, то на обоих индицирует "ОТКРЫТ".
Снимал передние сиденья. В пассажирском только провода для попогрейки. У меня вчера были проблемы с подушкой. Ни чего не трогал (сигналки нет), загорелась лампа. Снял клемы аккумулятора, не помогло. Вспомнил, ранее днём крутил ручку "отключения пассажирской подушки". На выкл. зажигании покрутил ручку, включил зажигание, ни чего, выключил. Вкл. зажигание, отключил подушку (при этом индикатор подушки горел всё равно), выкл. зажигание, далее включил подушку и влк. зажигание. Индикатор подушки не горел.
На правом ремне в нашей машине датчик отсутствует. Очень неоднозначное решение - ведь подушка может сработать у непристегнутого пассажира, что чревато травмами. Зато бюджетно
Всё же роль датчика выполняет какой то контакт и у меня он обозначен как "открыт". А вот задние ремни обозначены "без". Посмотри если не трудно как у тебя в pyren выглядит этот раздел. Ещё могут быть отличия я думаю в зависимости от комплектации авто.
Мне всегда казалось, что лампа неисправной подушки и непристегнутый ремень имеют разные значки . Это не так?
Нет различий в комплектациях, а пирен видит тоже самое. Потому что реношный блок рассчитан на то, что датчик стоит и справа и слева. Но на ВАЗе решили сэкономить на пассажире и тупо не поставили датчик справа. Поэтому он всегда и открыт.
Может так построен алгоритм сигнализации, что не пристёгнутый ремень + отключенная пассажирская подушка = сигнализация неисправной подушки? Я когда подушку отключаю для внучки на переднем сиденье, ремень обязательно пристёгиваю. Оба средства не использовать даже не пытался.
Загорелись сегодня с утра сигнальные лампы АБС и ЕСП. Записался на диагностику и поехал по делу. После встречи включаю зажигание , лампы не горят. Конечно к ОД съезжу на диагностику, на случай протирания провода одного из датчиков ,как писали выше. Но смущает ,что с трубки кондиционера капает конденсат в опасной близости от колодки блока АБС. Вчера весь день ехал с кондиционером. Может накапало , ЭБУ увидела изменение сопротивления , ошибка и вылезла? НО сегодня был дождь с сильным ветром, как раз утром. Может под пыльник провода где залило.
proube, вы когда на диагностику приедете, обязательно уточните код ошибки (ошибок) блока АБС. Если там будет ошибка U0100, то это опять Автул хулиганит.
Electromaster, Ошибку я не спрашивал какая ,потому что не было вариантов влияния Автула. Лампы загорелись 3 раза, . 2 раза после дождя ,причем не обязательно даже было ехать. Третий раз мы спровоцировали мойкой высокого давления, чтобы увидел мастер приемщик вживую лампы. за 3 часа, 1,5 из которых она стояла, сделали. Как и предполагалось это провод датчика , задний левый . Его пропаяли вероятно. Я не стал возражать -спасибо дилеру, поскольку ждать больше месяца косу, а потом потрошить машину, и ездить с раздражающими лампами - не хотелось .
Потому что если ремень не пристёгнут, то подушка не должна срабатывать, иначе есть шанс сломать шею, или чего-нибудь ещё. Пассажира, автовазу, видимо, не жалко, поэтому у него всегда, якобы, ремень пристёгнут.