Вчерашняя поездка до моря. Расстояние 1247 км. Средняя скорость 78 км/ ч. Расход 7.6 л/ км. В основном шёл на круизе 125/105 . Расход считаю очень даже приемлемый. Заправки 95 Газпром и Лукойл. =))
Кто где был в этом году в краснодарском крае ? Может где то кому то понравилось ... Просто уже был везде и в Абхазии и в Крыму и в краснодарском крае много где был ... Завтра собрался ехать , а куда никак не определюсь... Думал в Абхазию , а там на неделю дожди висят...
Завис в Симеизе. Погода супер вода кристал, теплая. Воздух на хлеб мажем. Прыгаю со скал, купаюсь. Но бедненько всё.
Эндрю70, Хочу я в Дивноморск рвануть. Где посоветуете заночевать дорогой после Воронежа. И не подскажите по цене.
В Дивноморском я был несколько раз. Поселок нравится всем за исключением моря. Достаточно небольшой волны и вода сразу мутная, грязная с песком и черноземом. Касательно ночлега, после Воронежа на протяжении довольно большого промежутка масса гостиниц, мотелей, кафе. Я никогда не бронировал заранее и всегда находили ночлег. Я выбираю гостиницы попроще лишь бы чисто, была кровать, душ. Ведь всего одну ночь перекантоваться. Цены разные зависит от номера примерно от 1500 за двухместный номер ну и выше. Обычно 2000-2500 в среднем.
Оказывается в Симеизе соревнования по клифдайвигу проводят. Международные. Вчера с местными пацанами общался. Ловкие такие по скалам как игуаны взбираются и в воду сигают.
Замерил расход масла на авто. За 2100 км он составил примерно 260 мл. Это терпимо.. Даже меньше чем обычно при поездках по городу раза в два. Получается при скоростной езде по трассе расход масла у меня меньше. ЮБК словно застыл вне времени и пространства. При Украине там было кто во что горазд, а теперь наверное не дошли еще руки. Заброшенные советские санатории с обшарпаными стенами, скворечники самостроя друг у друга на головах из подручных материалов, продавцы магазинчиков словно из СССР слегка хамоватые тетки, инфраструктура на пещерном уровне. Красивые котеджи, для входа в которые нужно просочиться между забором из ржавой сетки и какой нибудь стенкой. Это было десятилетиями это и осталось. Хотя небольшие перемены к лучшему заметны.
В ЯндексДзен 25 июня описывал обстановку один водитель: Буквально на днях по рабочим делам я вместе с коллегой проезжал пост ДПС Кущевский (Цукерова балка) на федеральной трассе М-4 "Дон". Кущевский пост ДПС - место, конечно, легендарное. Поэтому, было даже немного волнительно проезжать его на "Солярисе" с московскими номерами. Не знаю почему, но наша машина заинтересовала инспектора ДПС и нас остановили. Инспектор подошел, представился, попросил документы на автомобиль. После проверки документов он поинтересовался, есть ли ОСАГО на автомобиль. Получив утвердительный ответ, инспектор вернул документы и пожелал хорошей дороги. Машину никто не досматривал, из машины мы не выходили. Пока я как водитель общался с инспектором, коллега успел хорошенько рассмотреть обстановку на Кущевском посту ДПС. Оказывается, там хорошо видно определенные новшества: инспекторы останавливают гораздо меньше автомобилей, чем раньше. теперь на посту вместе с инспекторами дежурят казаки в форме. камер видеонаблюдения на посту точно больше, чем людей и машин вместе взятых. немного в стороне от инспекторов стоит внимательно наблюдает за происходящем человек в гражданской одежде. Возможно, сотрудник службы собственной безопасности. Хочется верить, что организация работы на Кущевском посту ДПС претерпела серьезные изменения. Очевидно, что усилился контроль за несением службы инспекторами. Хорошо, если такое положение дел сохранится на посту и в будущем. И один из комментариев заслуживающих внимания: Немного конечно изменилось, меньше машин останавливают в сторону юга. Но так же досматривают. Проезжал 9 июня примерно в 20 часов, стояло аж 7 инспекторов и жадно рассматривали проезжающие машины. Обратно ехал 19 июня днем, стояло 5-6 машин, и все с открытыми дверьми и багажниками. Наверное есть интервал, когда камеры не работают и в этот интервал отрываются.
Ехал обратно с югов, в шахтинском пробка на мосту в обе стороны, полчаса проходил минимум. В общем было три пробки тимошевский переезд , шахтинский, и два ремонта дороги. В общем и целом потерял часа три.
Гонял на юга. Что туда что обратно. Серьёзных пробок не было. Гайцы не останавливали. В сторону югов штрафов тоже нет. Обратно ещё рано надо ждать 2 недели.
В цукеровой балке лично уже лет пять как не тормозили. На московских номерах... Их больше местные планокуры интересуют "Южный округ знаменит прущими травами, травмами, ох..нными тёлками"
Все вернулся домой. Попиваю коньячок. Обратная дорога далась тяжелее, устал. Просто наверное не повезло, собрал все заторы которые только можно было. Вот все же поражаюсь, проезжал много городов и городков по России-матушке но вот такого как в Вязьме нигде не видал. Пахнуло 90-ми, асфальта почитай с тех годов видать никто не ремонтировал. Ужас, центр города как после бомбежки о разметке там похоже тоже не слыхали. Нафталин. Дома не крашены лет 30, бордюров почитай нет. Такое чувство, что у города нет хозяина и власти никакой там тоже нет. А на въезде плакат "Вязьма - город воинской славы", так и хочется сказать пару ласковых компетентным инстанциям, ну как так то?
Гц с возвращение. Я в понедельник возвращался в этот. Заторов почти не было.,но тоже устал сильнее меньше останавливался и топил быстрее)
Я темп держал, что называется на все деньги. Давил на газ сколько ехала машина, а ехала она не ахти. Ветер был очень сильный ураганистый, почти встречный машину все время будто за жопу держали. Поэтому 130-140 я разогнаться мог максимум, кофр на крыше сильно тормозил при встречном ветре, машину качало при порывах. На подъемах авто теряло скорость на 5 передаче не вытягивало, движок приходилось на 4 передаче крутить до 4 тысяч чтобы поддерживать темп на подъемах. В общем недостаток мощности сильно чувствовался, динамика после 90 вообще никакая, Только бензин жрет зря.
А почему бы не ехать на хорошей ровной дороге? На некоторых участках М4 разрешенная скорость 130 км/ч. Это нормально для автомагистрали.
Потому что эта хорошая дорога начинается от Москвы и заканчивается под Воронежем. Затем идёт обычная трасса с вечными ремонтами и ограничением 90. Дело хозяйское, просто я уже давно езжу в режиме, чтоб добраться и не заманаться и штрафов не привожу, и за рулём не умираю. Потери времени минимальны. Меньше устаешь- реже останавливаешься...