Протянул питание от прикуривателя внутри панели, и по левой стойке. Вопрос, стал замечать, как будто стало радио ловить с помехами... Кто нибудь замечал такой эффект? Или может придиаюсь.
Я не радиомастер, но видел на проводе питания ферритовоеиэ колечко и несколько витков провода вокруг него. Помех не было. Да в принципе и сейчас нет помех-рег запитан от предохранителя прикуривателя через разветвитель и адаптер понижающий 12-5 вольт. Стэпдаун
Deadушка, Пака не надо, спасибо. Мне вообще везёт с региком. Купил Каркам р2. Стал зависать , а потом и переворачивать изображение в верх ногами .. Сдал в ремонт . Через 10 дней выдали новый такой же . Сегодня опять завис . Принес домой , стал смотреть , а он точно так же переворачивает видио .. Вот думаю , оно вообще надо мне ..
Помню каркам сдал обратно. После 15 секунд записи картинка становилась фиолетовой. Почитал по форумам- часта проблема. Сдал, сказал не подошёл по размеру
Кто разгадает?У меня регистратор и антирадар в одном(шоу- ми).Сначала был подключен к предохранителю прикуривателя через разветвитель.При включении задней скорости он мне советует пристегнуться,это как при потере питания и снова при подключении,но не всегда,иногда молчит.Подключил к F1(пер.стеклоподъемники)-то же самое.Вот и думаю,что за фигня?
Electromaster, встроенный аккумулятор с самого начала толком не работал,но ведь при внешнем питании он отлично работает,сбой только при включении задней передачи. Deadушка, плавающий контакт исключен. max3133, про резервный канал тоже думал,подключу,попробую,хотя не поддается логике,как включение задней передачи может влиять на цепь прикуривателя,или стеклоподъемников.
Сейчас расскажу, как работает аккумулятор в видеорегистраторе. Во-первых, он нужен для корректного сохранения последнего записанного файла. Если АКБ мертва, значит и последний файл после выключения зажигания сохранится с ошибкой. А это очень плохо - при ДТП движок как правило глохнет, и останетесь без самой нужной записи, не дай бог. Во-вторых, батарея нужна для сглаживания всяких просадок напряжения в бортовой сети. Посоветую замерить напряжение уже на АКБ автомобиля в момент включения задней передачи. Очень интересно, какие значения будут.
Electromaster, не понятно,как работает встроенный аккумулятор,так бывает,что при отключения питания может пол часа не выключаться,то сразу отключается и автономно не хочет,как будто емкости нет.Но все файлы всегда сохраняются.Падение напряжения при включении задней обязательно проверю и отпишусь.Ну было бы понятно,если бы стоял соленоид(блокировка рычага переключения),например,как у калины,а здесь-то что.
Это, собственно, указывает на глюки самого рега - ибо отключаться после снятия питания он должен строго по времени, выставленному в настройках. У меня бывали когда-то подобные закидоны - один раз помог сброс на заводские, а лучше перепрошивка агрегата той же прошивкой, что и была (ну, или новой, если есть).
Veniamin, это понятно,оно и не напрягает.Почему при подключенном питании и только при вкл.задней передачи?Смотрел падение напряжения при вкл.задней-нет его.Сейчас раз 20 включал заднюю,молчит и все,а потом начнет.Может парктроники наводку дают?Буду экспериментировать с отключенными.