Вспомнил, что еще мне не нравиться в нашем бачке - это отсутствие сеточки в горловине. Рано или поздно что-то попадет в него, а затем попадет в форсунки, что не есть хорошо. Никто сеточки в горловину бачка не примерял от каких-либо других автомобилей?
В Сибири мы на зиму сливаем всё что есть и ездим с пустым бачком, либо заливаем пару литров незамерзайки с температурой застывания -50. Пофакту в -35 практически любая незамерзайка становится гелем.
Кроме этого со временем в системе появляются отложения (как в чайнике), которые забивают форсунки и приводят к поломке моторчика. Поэтому сеточка решает не все проблемы, нужно заливать дистиллированную воду (особенно актуально для районов с жесткой водопроводной водой). Я пользуюсь водой из фильтра, который стоит у меня на кухне (фильтр обратного осмоса, почти та же дистиллированная вода, в чайнике накипь отсутствует полностью).
У меня круглогодично незамерзайка в бачке. Так сложилось, что она мне достается даром в больших количествах. От этила вроде никаких особых отложений нет....
Сегодня прозвучал первый звоночек. Сел в машину, завёл, надо стекло обмыть, ручку на себя и...тишина! Не работает моторчик стеклоомывателя. Вчера работал, сегодня нет. Покатался по городу, ручку на себя и...работает! Что за хрень? Думаю, что где-то плохой контакт. Вчера днём на солнце было минус один градус, а ночью резко упало до -22, вот где-то он и сжался. Вот только где?
Тоже из опыта жизненного: зимой и летом - незамерзайка, пусть даже не очень. Дешевле, чем потом искать причины. К тому же лучше чистит стекло, чем вода.
Было -15 - работало. Ночь -22 и...тишина. Днём -10 и вот оно... счастье !!! "Заработала!!!" (как сказал Матроскин).
Тоже в -18 перестала брызгать. Открыл багажник, посмотрел на кусок льда в бутылочке с надписью "-30". Всё встало на свои места
Была подобная хрень, не придал значения. А потом поехал межгород, в одну сторону омывайка работала - обратно моторчик не жужжит. Незамерзайку нормальная, не должна замернуть. позвонил все предохранители - целые. Может со дна льдышку цепануло и заклинило моторчик. И как мотор позвонить - пока обшивку не снимешь не доберешься. Весь в раздумьях что делать.
У меня также было. Думал омывайка замёрзла. Долил тёплую незамерзайку, заработало. Я тоже готовился на замену моторчика потому, что звуков нет ни каких. Я как понял скорей всего попала льдинка в помпу. Нежный у нас авто)
Нагреть дома в горячей воде незамерзайки концентрат и сразу в бачок. Должно отойти. Ну естественно если там не под завязку.
По идее, в таких местах как моторчик омывателя, или моторы стеклоподъемников, должны стоять биметаллические предохранители, которые не дают им работать при замерзании. Чтобы эти самые моторчики не сгорели. Поэтому и звуков не слышно.
Тоже такое было, омывайка не идёт, моторчик не жужжит. Даже и мысли не возникло, что моторчик сдох), доехал до работы(11 км), всё заработало. Было ещё при первых заморозках, омывайка, если верить этикетке, до -20 гр. Сейчас другую лью, больше не прихватывало.
Проехал 200 км по трассе, моторчик не жужу. Покатался по городу, заехал на подземную парковку на минут 40, постоял минут 20 на парковке. А он нивкакую. Думал уже по вашему совету купить капельницу (или большой укол) выкачать всю жижу. Подъехал к дому и заработал! Спасибо всем.
Менял. Сложного нет ничего, но нужно проявить аккуратность, снять пассажирский поводок дворника, два самореза под ключ на 7, один саморез торкс, клипса. Жабо приклеено к лобовому стеклу на двусторонний скотч. Моторчик поставил от Ларгуса, работает так же, но ощущение что в родном насосе встроенный обратный клапан.
Точно есть, я об этом не знал и собрал без скотча. Теперь между жабо и стеклом щель, брякает, а ещё там шлейф обогрева лобового стекла... На соплях
На моей тоже нет. А шлейф обогрева, я уже писал где-то, да, держится на соплях. Обычные кабельные площадки из хозмага. Один отклеился полностью и болтался на проводе, я обновлял скотч на этой площадке, чтобы не было стуков от этой площадки.