Мой дилер перестал быть официальным. На вопрос куда мне теперь ехать на ТО и обращаться по гарантии они отвечают всё так же к нам. Какие могут быть последствия?
Можете к ним ездить, вот только отметок в книжку они Вам делать не будут. Ремонта по гарантии тоже не будет. Вот это то и не обычно. Почему не через 7.5 тыщ. Получается что вы одно масло гоняете 10 тыщ. и свойства изначальные оно уже может утерять. Логичнее через 7.5, нет?
Вот и я удивился, потому что математика не складывается. Или через 10 тыс, а потом через 5 тыс, или ТО раз в 20 тыс...
А где Вы увидели в моём посте, что я кого то пугаю? Я ни слова не написал о слёте с гарантии. Сервис, лишённый дилерства, не будет заниматься гарантийным ремонтом, так как денег им на это ни кто не выделит!
Тут вопрос, кто лишен дилерства - продавец, сервис или целиком? Я знаю пару случаев (правда, давненько было), когда дилерства был лишен продавец, а вот его сервис продолжал пару-тройку лет работать по гарантии.
Ещё раз повторяю-что необычного в том,что масло меняется раз в 10000км,а ТО раз в 15000км?Не вижу в этом никаких препятствий.Совпадения по смене масла с ТО происходят в 30000км,60000км и т.д.
На гарантию такие перестановки не влияют , я масло менял на 8 тысячах у них, а т.о подошло не по пробегу а по времени ( год прошел) , пробег на время приезда был 12 тыщ , я сказал сделайте все процедуры в рамках т.о 1 , но без замены масла и фильтра , все сделали без проблем . Авто дальше на гарантии.
1.Судя по этой фразе, Шофер меняет сам, и не у дилера. 2. ОД не обязательно задавать вопросы, это зависит от порядочности сотрудников. Им в принципе тоже пофигу, как там "развлекается" клиент. Предупредили , и все этого достаточно по их должностной обязанности. Читать лекции и ставить мозги на место в обязанности мастеров приемщиков не входит. Вопрос встанет ребром, если случится ЧП и двигатель сломается. Вот тогда обязательно вспомнят про не выполняемый регламент и припомнят. Формально они будут правы. В регламента четко прописано замена каждые 14500-15500 км, а не каждые 3,4,8 и пр. вот если самокатные замены будут приходится на указанный интервал -тогда, да, они ничего не смогут предъявить. Причем это будет решать на ОД, а завод, а там в креативность владельца учитывать не будут. Там поток, и ответы идут потоком , по шаблону. Никто не будет индивидуально вникать в претензию. Если они будут индивидуально вникать , то это должен быть не ВАЗ, а Мазератти.
Они тоже, как ответчик, имеют право привлечь независимого эксперта, причем который от них хорошо зарабатывает и постоянно, и напишет "свое" заключение выгодное заводу. В суде будут лежать 2 противоположных заключения. Что тогда? Суд государственная контора, и в принципе ориентирована на сохранение статуса КВО. Как в случаях с судами с ответчиками ГИБДД, суд с большей долей вероятности, встанет на сторону завода, который периодически поддерживается государством, чтобы не создавать прецеденты, если конечно судья лично не ненавидит АВтоваз.