Сейчас это наверное в большинстве ОД имеет место, после покупки, прохождении ТО и установки разных разностей, постоянно звонят по поводу полученной услуги. По поводу одного случая высказал претензию, так после этого от ОД был звонок с извинениями и уверениями, что в следующий раз получу скидку. Затем был звонок по поводу того, был ли звонок от ОД и чем закончился конфликт.
При покупке воспользовался очевидным советом из интернета покупать машину в конце квартала/года. Обычные менеджеры премию с продаж имеют, и не всегда в конце месяца, чаще квартальную. Да и деньги лопатой не гребут (многие в кафе берут обед под запись до зарплаты, наблюдал лично, пока ждал оформления). В моем случае, брал машину в конце первого квартала 2019 года, пришел с желанием уехать на новой машине сегодня же, получил +20000 к предложению по трейд-ин, коврики в подарок. Хотел сразу же доукомплектовать газовыми упорами капота, брызговиками, но ничего не было в наличии. Посетовал на безобразие с отсутствием ходовых позиций аксессуаров и потом еще службе качества высказал, когда они звонили после покупки. В итоге купил сам на стороне и мне их бесплатно установили как компенсацию.
Именно. Щедрость автосалона зависит исключительно от его желания продать вам машину - чем оно острее, тем щедрее салон. Я покупал машину в конце квартала, перед этим долго общался с кредитным отделом на предмет вычеркивания страховки жизни - так за эту неделю кредитная девочка дважды приезжала ко мне на работу! Лишь бы кредит оформить. В итоге страховку жизни скинули с 60 до 7 тыр, причем на эти 7 тыр дали скидку с цены машины, и скинули аж 35 тыр с цены допоборудования - то бишь всю сумму за него. Это плюс к скидкам за кредит и трейд-ин. И оформили все последним днем квартала, хотя реально машину я оформил и забрал в первый день квартала следующего.
Товарищи, скоро близится ТО и встал вопрос: к какому дилеру в Липецке обратиться? Если есть земляки - посоветуйте пожалуйста. Судя по отзывам в интернете мнения очень сильно разнятся, причем в отрицательную сторону
Тоже брал кредит в некоторым запасом, но целенаправленно не стал связываться с предложениями салона, просто потреб. Да, исходный процент был больше, но никаких обременений, машина уже моя и если что, то продать можно без проблем. Погасил заранее, поэтому переплаты составили значительно меньше того, что могло быть с случае всяких страховок жизни и касок по завышенным ценам. Отношение сотрудников салона очень сильно зависит от того, готов ты купить или не готов прямо сейчас. В декабре пришел покататься в кроссе, не готов был покупать, поэтому отношение было так себе. Когда пришел с деньгами, отдал ключи от старенькой Волги, и сказал, что хочу сегодня уехать на новой машине, то только разве что в "попу не целовали".
Мы все такие же умные были. Вот только в итоге я автокредит взял под 8,25%, плюс скидка на 50 тысяч, а потребительский мне реально меньше 21% давать отказались в нескольких банках. Так что автокредит оказался заметно выгоднее.
Давайте закончим меряться пиписьками . У каждого своя правда и спорить тут бессмысленно. Вместо обещанных 11,9% брал под 16,9%, но было готов платить и сумма переплаты, когда закрыл кредит, составила всего 7%. Главный совет не брать кредит на последние. Был готов потратить номинальную цену за топовую комплектацию без учета всяких акций, в итоге сэкономил ооочень значительно. И еще старый советский совет вежливость - главное оружие ... (с). Прошу не считать мои слова призывом к действию. просто делюсь некоторыми советами, которые мне помогли сэкономить безо всякого кроилова.
sobec, PS: Сегодня подарили фирменный календарь (лучше поздно),рулетку-брелок и вонючку. Мелочь,но приятно!
Покупала в Светлане (Ярославль), три года назад. Брала за наличку, пришлось скидку выбивать))) давали только тем, кто брал в кредит. В итоге дали свою дилерскую 12500 руб. А за задержку машины на сутки подарили коврики в салон (к слову: водительский полное Г.., сползал то под сцепление, то под газ, заменила). Больше подарков никаких. Хотя каждые полтора-два месяца на сервис по гарантии ездила. За три года машину сама мыла только два раза. Всегда на сервисе))) А в целом мне этот дилер нравится, три ТО сделала у них, ничего лишнего не навязывают. Сталкивалась одеажды с Автомиром- небо и земля, хуже дилера не знаю.
На счёт нервов спокойных на гарантии, это наверное как повезёт с ОД. У меня калина была на гарантии, так там каждое обращение было через нервы! Только из за принципа, что на гарантии ездил к ним. То мастер по гарантии не понимает, как хрустит наружный шруз, то катушки зажигания работают когда к ним приедешь, оставляйте машину утром заведём и всё в таком роде. Я считаю= лучше чем сам (если конечно могёж), никто не сделает. Только вчера заехал на 2 шиномонтажа поставить шнурок нужно было в заднее колесо каптюра влетел саморез. Мне шиномонтажники говорят надо снимать заднее колесо, чтобы шнурок поставить. Я говорю им машина высокая можно и так шнурок воткнуть!! Они мне нельзя. Послал их по дальше, купил набор шнуров и заклеял заднее колесо на каптюре не снимая! По деньгам вышло так же, как шиномонтажник просил со снятием. Только у меня теперь набор, сам могу клеять.
Да, я на своего дилера не нарадуюсь. Повезло. Уже после окончания гарантии все равно к дилеру ездил, на замену ремня, роликов ГРМ, и помпы.
Всем привет! Так сложилось по пробегу, что придётся походить ТО в Питере. Сейчас нахожусь в Старой Ладоге, пробег 74, предстоит ещё пару поездок в Питер, одна на Аять, так что ещё плюс 750км вернуться в Москву - перебор. У кого какие отзывы про дилеров в Питере, где лучше пройти ТО? Если что, заезжать в Питер буду с Колы, проходить уже надо будет в пятницу скорее всего
Записываться надо. Заранее. Я в Прагматике Купчино проходил. Плохого ничего не могу сказать, что в афигенном восторге- тоже. ТО как ТО. Адрес малая Балканская 57, с Мурманки еа кольцо и до Софийской, там до Дунайского и по нему до малой Карпатской и на лево. Она упирается в малую Балканскую, там направо и немного, Слева будел Лада центр Купчино и рядом Киа.
спасибо, тоже про них думал из-за расположения. Сегодня посетил их проездом по пути в Петергоф, записался на завтра, все ок.
в общем, решил забить на гарантию, подошло ТО2, ехать к дилеру 330 км в один конец, завтра сам всё поменяю...
Я добыл своего Кросса в Москве, в "Техинкоме". Собственно, слово "добыл" сразу обо всём говорит)) Это был июль, все вылетели с карантина и побежали по салонам, расхватав всё что было. Я машину свою увидел через 3 недели после 1-го звонка дилеру. Сначала я пошёл в "Автогермес" - у них большая сеть, и салон на Варшавке мне удобен (прямой путь на Тулу). Но там мне не повезло с менеджером, неправильно он с клиентами работает. Т.к. подходящей комплектации у них всё равно не было, стал искать дальше. Обзвонил ОД Москвы, Тулы и областей - голяк. Вроде в "Техинкоме" нашёлся механический Кросс (янтарный), но когда я вечером к ним приехал, его уже не было. Здесь менеджер был профессионал, потратил на меня почти 2 часа и убедил сделать предзаказ на синего Инстинкта, который был на вазовском конвейере. (что интересно, в "Автогермесе" говорили, что всё видят, но его мне не предложили) В процессе ожидания и подготовки к сделке отношением менеджера был очень доволен. Но вот в день, когда я приехал оформлять покупку, его интерес ко мне резко упал. С тамошними финансистами сражался сам - и более-менее свои интересы отстоял. А подарка мне не досталось вообще никакого, и это было странно и даже как-то обидно. Да, я получил от салона скидку в 20 тыс. - "это же замечательный подарок" - но 1) в обмен на обязательство покупки финпродуктов, с которых они имеют долю, 2) машина-то моя 1 млн стоит, у них дороже почти и нет. Точно не разорился бы салон, подарив какую-нибудь мелочёвку - тут же важен сам факт, внимание, так сказать. Как у них с обслуживанием - не знаю. Время ТО ещё не пришло, по мелочи я в Туле в "Автокласс" заезжаю, сервис там мне нравится, хотя понятно, что цены у них там с накруткой.