Управляемость у Хрея отличная! Но есть одно но. Надо следить за давлением в шинах, очень сильно сказываются на управляемости как недокачанные, так и перекачанные колеса.
Могу сказать все то же самое.... На самом деле : "... вот я, на бехе, вот я на мерене....сиде, солярисе..... Икс рей реальная машина. Ведет она себя на дороге очень даже адекватно. Если на "радиаторе" шильдик Автоваза это вовсе не значит что ее номер "шестнадцатый". Встречной быть не должно. Если есть вероятность встречной то обгонять не нужно. ЕСП "задушило"... если электронные помощники начинают вам мешать это значит что вы делаете что то не то или не так....
Я пересел на хрюшу с приоры седан. Есть калина. По ощущениям хрюша между приорой и калиной. После приоры летел по трассе, поворот почти 90 градусов по привычке не сбавляя на 120 входил, страшно было ощущение, что щас на крышу ляжешь. Не знаю почему, но приора на дороге стояла просто супер может газовые стойки бельштайн и низкопрофильная резина так ее держала. Вот был у меня такой даже случай зимой на приоре: Еду и со мной давай гоняться на гололеде форд мондео. Я ему не уступал по прямой и вот впереди поворот крутой, скользкий я не сбавляя скорости перед поворотом третью передачу и тапку в пол передок меня втащил в поворот, а вот мондюк летел за мной с равной скоростью закрутило его, развернуло, хорошо встречки небыло.
Нет это значит что он мешает. Наша электронная начинка водителю только подлянки и подкидывает. Выжег бы её калёным железом но невозможно это сделать на современном авто. Бывает конечно кидает Рея на плохой дороге, на большой скорости. Но и впоймать его потом легко. Дорогу он держит цепко.
Ну что можно сказать по обсуждаемой теме..... После Шевинивы и по сравнению с Чери Тигго 3 , у Х Рея очень хорошая устойчивость и управляемость. Согласен с вышесказанным - необходимо следить за размерностью и давлением в шинах. Если уходите от рекомендованных - не ждите "адеквата" от авто. В конструкторских бюро не полные дураки сидят. Модель резины тоже влияет на "рысканье". Сам был поражен , когда на Опель Мерива поменял Мишлен на Гудрич. Зимой пришлось выше 100 не разгоняться - мотало в колее так, что того и гляди на встречку вышвырнет.
только увидел тему-ничего подобного не наблюдал и близко,сейчас на другой резине,липучке ,тоже всё достойно!!!что то не то с авто-сход развал надо проверить!
Да не, бывает резина такая, что швыряет здорово в колее. Разок была такая, только название уж и не упомню, давно было.
Однозначно резина, Viatti например, зимняя правда, и поджуживает и рыскает, особенно при ускорении, подруливать приходилось, а при боковом ветре, в наст на обочине упоролся, лишь сбросив до 20 км/ч вырулить назад удалось, зато на ней мелких кочек и трещин в асфальте просто нет, очень мягккя несмотря на давление 2,2 ))
У меня зимний Тигар, мягкий и с высоким профилем - никуда не рыскает. В протекторе дело, а не в мягкости.
Гудрич менял на другой машине и был поражён отрицательным эффектом. На зимнем Мишлене этого рысканья не было. На Х Рее поставил Гиславед 200 на зиму ( сначала была б/у зимняя Кама Евро 519). Однозначно на летней родной Пирелли жёстче машина едет. На указанной зимней рысканья нет. На летней Пирелли тоже не заметил, но поездить удалось очень мало и на режиме "обкатки".
Да, летом пирелли каждую трещинку с асфальта срисовывала не хуже художника пейзажиста, рельефно перенося её на зубы, на зависть гравёру)))
То есть не только мне показалась родная Пирелли не очень хорошей резиной.....хотя Пирелли.........может "зажрались"?
Наша штатная Pirelli производится в Воронеже и к шинам премиум-класса никак не относится. Сейчас ее ставят на большинство вазовских машин (в других размерах, понятно) и на верхние комплектации шевроле Нивы. По сравнению с континенталем производства ЕС, который раньше ставили на шниву - пирелли значительно уступает.
Тоже об этом думал, но на летней буквально дней пять удалось поездить. Буду по весне переобуваться, начну с проверки давления. Если в норме и через 200-300 км не раскатается, то буду менять. Да и протектор мне на ней не понравился, нужно "позубастее".
Не очень хорошей - только тебе. Остальным она показалась полным барахлом. Дрянь резина, особенно на мокрой дороге и на мокром грунте, даже твердом. И это с новым протектором, а по мере износа наверняка будет еще заметно ухудшаться.