Я вам хочу сказать, что после Нивы на лобовое стекло Хрея я считаю вообще ничего не летит, а уж на крышу и подавно - так, какие-то отдельные капли Сейчас целыми днями плаваю, как на лодке, водищи на дороге сантиметров 10, а местами и поболее.
Я вот тоже так думаю- да и боковые не быстро пачкаются. Ну наверно для чего то призваны, а вот на субаре не работают.
Может на летней резине будет иначе, всё же зимняя более для льда и снега, но пока я печален, обливаюсь конкретно
Не замечал такого на Х Рее, а вот на Ниве 21213,21214м, так там на скорости 10км в час, вся лобовуха забрызгана и боковые стекла.
И на шниве тоже самое. А при 30 км/ч вся крыша вдобавок. На Хрее даже на 60-70 км/ч не могу добиться такого же результата.
Ну то есть направленая, понятно, у меня разновекторная поэтому навернае воду не разгоняет а толкает вперёд
Угадал, есть ещё кордиант сноу макс назапас, тоже нульсовая, вот та направленая, ну а нодман 7 подарочный берегу
Сегодня ездил за город,очень сильный ветер.Хрюн отлично держится на дороге.Многие пишут,что от встречных и при обгоне попутными колбасит-ничего такого нет,специально заострил на это внимание.Чувствуется,конечно,когда фура пролетает,но ничего критичного,да и ведь в самом деле хрей не танк.
Большую роль в устойчтвости на высоких скоростях играет клиренс. Чем меньше просвет - тем лучше устойчивость. Так что от Хрея никаких неожиданностей я не увидел, всё в пределах физики и геометрии.
Сегодня проехал 500 верст,привык и уже не замечаю как от обгона колбасит,наверное прикатывается Х Рей)))) Тоже уже так подумал!
Сегодня с утра приморозило после вчерашней оттепели, когда всё было в реках, и естественно был жуткий гололёд, Рэйка пёр так уверено и легко, что приходилось буквально следить за спидометром и убавлять газ, просто безопасности ради, никаких намёков на возможный уход с курса, красавец просто, мы его уже любим и практически с первых дней