По управляемости соглашусь не очень рей. Сравниваю с сидом на 120км/ч спокойно вписывался в крутой поворот а так на 160км/ч просто идеально держал дорогу как вкопанный. На рее же больше 120км/ч страшновато ездить. Складывается мнение что все в восторге отрея и его хвалят лишь те, кто пересел с вазов. Кто пересел с нормальных ино не особо довольны.
Ну в поворотах-то конечно,он же выше.база короче.Конечно вас сид развратил по поводу управляемости.Легче,конечно,менять худшее на лучшее.
Вот, кстати, да, в поворот по скользкому не особо приятно вваливать, слишком уж избыточная поворачиваемость, так и норовит занырнуть и хвостом помести, только электронная удавка и осаживает. На Калине я сзади развальные пластины вкорячил, повороты прописывала изумительно, занос только раз почувствовал, дорога совсем ледяная была и мокрая. У нас на Рее сзади развал отрицательный хоть какой-то задан балкой? Может тоже надо железяки ставить (резину не жрёт, проверено)?
А вообще при управлении любой машиной следует всегда помнить, что: 1. На крутых поворотах машину бросает в кювет. 2. Вот новый поворот и мотор ревёт 3. Скорости не сбрасывай на виражах, только так научишься побеждать.
Берия, а Вы с какой машины пересели на XRAY? Я пересел с Ларгуса, тот хорошо держал направление и XRAY меня по первой напрягал. Привык, такова особенность машины - результат короткой базы, жестковатой подвески и ЦТ чуть повыше чем у пузотёрок. К стати про электронную удавку вспомнил - подсуропила она мне вчера. Подъезжаю к отворотке к дому. Дай думаю лихо поверну на 90 градусов, на льду. Подъезжаю, руль вывернул, газу! "Ага фиг ты угадал хозяин!" сказало ESP и задушило движок. В результате красиво и эффектно влетел в сугроб перед воротами. Сам виноват.
Ручничком, батенька надобно такие электронные корыта вправлять в поворот Вот завтра и попробую, как эта электронная дрянь на ручник будет реагировать. На работе есть где покрутиться.
Пенсия это суровое слово. Помню я про ручник, но очень редко им пользуюсь. Да и у меня он был не нужен. Саму машину развернуло примерно на 80 градусов, а направление движения изменилось наверно на 20 градусов. Тут бы газку и выдернуть авто но вот такая засада. К стати не я дин в тот сугроб улетел. В понедельник соседка на Ситроене цепанула обочину и её выкинуло с дороги прямо в мой сугроб. Может мне на сугробе красную ленточку повесить, или дощечку с метками сколько машин прилетели в него?
Предлагаю звездочки рисовать. Ну и нотную линейку - музыкальная эскадрилья. PS: боюсь мы от темы отклонились слегка
А по моему мы в теме - машину кидает при изменении траектории движения и как с этим бороться. Интересны результаты эксперимента с ручником.
Нормально всё, с превышением скорости к повороту подходишь, рулём обозначаешь поворот, ручником нна! , под хрюканье электронной дряни и сверкание лампочки корыто выставляется боком, отпускаешь ручник, газу и ушёл. Типа так вот
Вспомнилась что-то молодость жигулино-москвичёвая, заднеприводная, эхх... Разок довелось на бэхе древней поотжигать, 330, в мелком кузове шестёрка рядная трёхлитровая. И самое главное без всякой электроники. Вот это тема была, на асфальте как на льду разворачивало, на третьей в букс срывало...
Ну по управляемости XRAY действительно непрост. Острый и через чур информативный руль и короткая база делают своё дело, я поэтому машинку жене и не доверяю, как бы руль на колдыбах или в колее не вырвало. Пусть на своей калине ездит. У меня с 215/50/17 вообще любая кочка и колейность так и норовит руль вырвать или сама почти переставляется по полосам. Ну и в занос машинка часто пытается уйти, да я и сам провоцирую её на это часто , но электроника душит, тут прям так молодец. А на ровной дороге...корабель
Скажу своё слово... Ребятки вы о чём вообще? Я не встречал ещё чела пересевшего и инотаза на российский автопром и положительно о нем отзывавшегося... Похоже казачки засланные.... Катались на иномарках ну и катайтесь дальше... По поводу управляемости - да ..машина непростая в управлении...расслабляться не дает.... НО АБСОЛЮТНО ПРЕДСКАЗУЕМАЯ !!! ЧТО ХОЧЕШЬ ОТ НЕЕ ТО И ПОЛУЧАЕШЬ !!! На дороге (ЛЮБОЙ) не рыскает ... при обгоне фур слегка покидывает ..но это будет с любой машиной весом около 1.5т завихрение знаете ли....вот танк не качнет даже