По прямой машина едет нормально но при обгоне машину кидает по сторонам не поймаешь. Подскажите только у меня так или что-то не так с машиной ?
При обгоне по снегу? Spoiler: Извини, не сдержался :) Сегодня праздник у ребят Ликует пионерия Сегодня в гости едет к нам Лаврентий Палыч Берия !
А колейность была при этом? Некоторые покрышки в колее себя безобразно ведут, кидает и швыряет машину изрядно.
Когда фуры здоровые обгоняешь, без всяких колей на трассе, тоже машину водит. Но не прям из стороны в сторону, однако приходится слегка рулем траекторию корректировать. mykola, на трассе М6 не замечали такого? Мне думается, что с аэродинамикой связано, за фурой серьезные завихрения. Но на ниве такого не было - кирпич он и есть кирпич, ему пофиг на аэродинамику.
Electromaster, я водила со стажем агромедным. Броски по полметра туда-сюда не считаю за что-то особенное Ну, побалтывает, ну и фули ?
У меня в задней балке стабилизатор точно есть, установлено осмотром из ямы. Думаю, что и на комплектациях с 1.8 тоже.
Я на калине по трассе такого адреналина хватал,что хрей просто идеальная машина.Может калина у меня была такая? Хрей едет очень достойно,не виляет ни по ровной,ни при обгоне и бокового ветра не боится.
Так и есть - машина на трассе ведет себя отвратительно. Если дорога хорошая, ровная, то не сильно напрягает - но много вы у нас видели хороших дорог ? Если есть хоть небольшая колея или просто старый неровный асфальт, то скоростях выше 90 машина прыгает как припадочная, ВСЕ неровности, даже самые мелкие отдают в руль. Каждый день езжу по небольши нас. пунктам в Челябинской обл. и Башкирии, задолбало постоянно ловить машину на дороге. Я создавал подобную тему, когда только пересел на Хрей, по сравнению со старым опелем было очень заметно, тот просто ехал, ровно и предсказуемо, а на этой каждая поездка как цирковой номер. Тем кто пишут, что это нормально, думаю просто не с чем сравнить. Достаточно сесть в любую японку и ВАГ, чтобы понять как должна ехать машина по трассе. Причина простая - подвеска говно, инженеры на вазе - криворукие олени. Немного лучше становиться при установке колес 195/65/R15. Я обращался к местному диллеру, настоял и мне поменяли рейку в сборе с тягами, ничего не изменилось. Недостаток конструктивный, такой эффект дает выбранный кастор вместе с реношными аммортами и настройками ЭГУР. Ничего тут не сделаешь. Возможно если поставить стойки с другой жесткостью или другие пружины, то эффект уйдет, но я альтернативных стоек пока не нашел. ПыСы машина 1,8 АМТ
Thunder .какие-то страсти рассказываете.У меня было подобное,когда выехал с салона и колеса были по3атм. накачанные.Да и сравнить есть с чем,много машин поменял.
Да, с управляемостью это всё очень субъективно. Те, кому дано, могут извлекать симфонию движения из любых корыт на любой резине и мчать наслаждаясь скоростью, шумом ветра, наотмашь звонко шлёпая ладошками покрышек по серым щербатым щекам старухи-трассы, пусть при этом корыто болтается в метровом динамическом коридоре, пусть ! А иным, увы, так не дано... Это просто как играть на каком-либо инструменте, либо можешь либо нет. Кстати, на Калине тоже хорошо было, 140-150 отлично шла, не напрягался Хрей чуток получше, меньше от ветра болтает.
Скорее всего у вас что-то не то с машиной,судя по отзыву.Я вообще могу руль бросить и никуда она не кидается.
летом на родных 16 дисках было еще хуже поставил штамповки на 15, резина Hakka 8, размер 195/65, на ней лучше.