Это не аккуму нужно, а всему электрооборудованию. В автомобиле заряд аккума происходит по принципу постоянного напряжения, а не тока, второе более предпочтительно для кислотного аккумулятора. Чтобы это понять, нужно вникнуть в теорию заряда, при желании : http://kit-e.ru/articles/powersource/2004_4_62.php Ограничение в 14,5 В необходимо для нормального функционирования автомобильной электроники и это то значение напряжения, гарантированно подзаряжающее аккумулятор, и питающее все электрические цепи, но не обеспечивающее полного заряда. Именно поэтому производители рекомендуют хотя бы раз в сезон обслуживать и заряжать аккумулятор полностью. Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-in...a/akb/zaryadka-akkumulyatora-avtomobilya.html
В системе стоит регулятор напряжения, когда аккумулятор зарядится, то напряжение падает, поэтому у всех показания разные, но всё должно быть в пределах регулировки(13.2-14.4) Весьма полезно для аккумулятора, вообще перед зимой надо посмотреть уровень электролита, хорошо бы померить плотность и зарядить его на 100%.
1. Где документ указующий что должно быть 14.4, а не 14.2 ??? 2. Если 13.2 норма для данного генератора, почему от него требуют 14.4 ? 3. Нормальное напряжение генератора 12.0, почему если генератор будет выдавать 12.5 аккумулятор не будет нормально работать? Всё зависит от нагрузки на него.
Это уже теория работы генератора и зарядки аккумулятора. Если напряжение будет выше 14.4, то электролит будет кипеть, если напряжение будет ниже 13.2 аккумулятор не будет достаточно заряжаться. Это в теории, а на практике как получится!))) Это уже неисправный генератор.
У меня вот такая проблема. Свою ладу икс рей 1,6 106 л.с. использую каждый день. Как то оставил на сутки, итог аккумулятор разрядился в ноль. Замерив ток утечки увидел что он равен 1,6А. путем вытаскивания предохранителей в монтажных блоках выявил, что при вытаскивании предохранителя EF5 в монтажном блоке мот. отсека. ток падает в норму. Автомобиль функционирует нормально, кузовная электроника тоже без нареканий. Снял блок сигнализации (шархан 6), ток упал до 0,71 (при постановке на зав. ЦЗ). Причину найти не могу. Чувствую что то не выключается, но что ХЗ. Предохранители не горят. Может у кого была такая хрень? Авто не на гарантии. Забил, о теперь чем жалею.
После отключения от бортовой сети сторонней сигналки ток утечки надо измерять через 5 минут после закрытия ЦЗ штатным брелком.
На всякий случай приложу файл с предохранителями. По этому документу получается, что пред F5 моторного отсека на 70 А и от него запитаны потребители салона.
Ну да верно., только вот все работает нормально. И предохранители в салоне звонил все. Ток не падает. Что то не выключается. Вопрос что?
Выше уже правильно ответили - накосячили установщики сигнализации. Поэтому вопрос лучше им задать. Кстати, те же установшики никаких доп. услуг не оказывали? Типа подключение регистратора, радар-детектора и т.п. Может и тут косяк быть.
Испорчу интригу, как раз недавно замерял, подогрев одного сидения 50Вт (~4А). Обогрев лобового 700Вт (~54А). Ток учечки со штатной сигнализацией, после выключения главного реле 0.002A
нет. У меня что то не то. в драве2 вычитал что у вест люкс есть проблема с кан шиной. На габариты постоянно подается напряжение. какие то там провода надо переставить. на автоваз написал. Пока нет ответа.
Обычно утечки тока появляются после установки дополнительного оборудования. От незнания спецов технических особенностей модели.