[QUOTE="ydin23, post: 31669, member: 1600". Так вот когда его оставляешь в прикурки и вытаскиваешь ключь зажигания начинаются приколы , машина то не закрывается, то не открывается ,грешил на пульт пока случайно не отключил этот прибор. Вывод не ставте допы с акб.[/QUOTE] 1.Что оставляешь в прикуриватиле? 2. Какая связь между АКБ и дополнительными устройствами?
4 дня, как приехал в санаторий, машина стоит на стоянке. В первый день напряжение АКБ было 12,61 В, а сейчас 12,57. Еще дней 35 может спокойно стоять, если по одной сотой в день напруга падает
Нет никакого "снятия" с гарантии, это страшилки для лохов. Могут отказывать от ремонта по гарании по конкретным случаям, при этом обязаны доказать что именно вот эта переделка послужила причиной отказа. Через суд все решается и "умные" автодилеры наказываются в двухкратном размере.
Брехню он показывает. У меня так же на двух таких. Мерить надо вольтметром на клеммах аккума, а потом в настройках аутула выставить ему коррекцию напряжения. У меня выставлено 103%, при этом он показывает примерно правильно. А брелок сигналки вообще кажет цены в соседнем ларьке, а не напряжение.
В мультитрониксах тоже есть поправка по напряжению бортсети. Как сказано выше, только прямой замер поверенным вольтметром на клеммах АКБ даст точные показания.
У меня меньше показывает, чем на аккумуляторе. Желательно поверенным прибором, тогда будет точность 100%!)))
Кнопка меню, нажать и держать до переключения в сервисный режим. Там полистаете, найдёте). Или в книжке по майфуну почитать, вроде должна быть инфа.
Исправный генератор должен подавать на аккумулятор от 13,2 до 14,4 вольт. Если напряжение меньше, значит генератор неисправен и аккумулятор не будет нормально работать .Если больше, то будет кипеть электролит. Если аккумулятор разряжен, напряжение зарядки будет максимальным, по мере зарядки напряжение должно уменьшаться.