Лада XRAY, XRAY Cross создан для российских условий и поэтому там должна стоять эта защита либо штатно, либо устанавливаться как дополнительная опция. Однако производители так не считают. Поэтому раскрой 1:1 для самостоятельного изготовления защитных сеток на автомобиль XRAY. http://xrayclub.ru/threads/84/page-6#post-25342 На XRAY Cross выкройки будут выложены - дополнительно.
Сетка чистится элементарно- хоть щёткой и струёй воды, хоть просто на сухую, хоть на мойке под острым углом. А вот радиатор,е сетки нет , только со съёмом и с обратной стороны, но ооочень осторожно.
Откатал за 2 года, 30 000км. Сетку не ставил. По трассам половина пробега. С радиатором все норм. Мухи имеются на нем но не критично. Отсыхают и отваливаются лишние. Если ставить сетку со снятием бампера, то предпочту это сделать так: Купил новую машину, откатал 3 года радиатор если забился, ТОГДА снял бампер прочистил радиатор и поставил сетку. А про камни скажу так, может и лобовуху пробить и фару, тут если не повезет, так не спасешься.
По мне так лучше потратить 1000р. и 1 час, чем заплатить 5500!!!...ну это для тех кто может и есть время!!!
умножь этот час на количество раз которые понадобятся на чистку за все время эксплуатации и реши - оно тебе надо ?
а зачем ее чистить просто так???...в мойку заехал и керхером промыл!!!...делов то!!!..и поверь мне, те кто ставит сетку изнутри не снимают бампер чтобы промыть сетку.
самое интересное - верю одно и тоже дело можно делать разными способами но только один из них будет абсолютно правильным
Где то на драйве было как сделать самому.Купил сетку 500р. и молдинг на окантовку, помучился немного конечно, но зато два года уже стоит.Может не так красиво, но меня вполне устраивает.
А такую никто не покупал? Дешевле чем на стрелке. https://ladatorg.ru/zapchasti-xray/tyuning-xray/zaschita-radiatora-lada-xray-clone/
Мне кажется, что зимой, во время снегопада, сеточка забьется и есть риск вскипятить двигатель. Тем более, что у многих из нас нет индикатора температуры ОЖ. Я в 80-х годах прошлого столетия, на Жигулях, смог вскипятить двигатель. Глупый был и смотрел на дорогу, а не на приборку. Стоял зимой на пустынной дороге, ночью, на севере Свердловской области в мороз около 30 градусов и таял снег для заливки в систему охлаждения. Удовольствие ниже среднего.