Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Page 31

Discussion in 'Система охлаждения' started by тема, Apr 6, 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 vote(s)
    25.6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 vote(s)
    8.4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 vote(s)
    3.1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 vote(s)
    33.0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 vote(s)
    10.6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 vote(s)
    0.4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 vote(s)
    18.5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 vote(s)
    0.4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 vote(s)
    0.0%
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Joined:
    Apr 6, 2016
    Messages:
    3
    Likes Received:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон and 2 others like this.
  2. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Joined:
    Nov 27, 2016
    Messages:
    403
    Likes Received:
    95
    Location:
    Кострома
    я склоняюсь к покупке бачка от весты и пароотводящему шлангу.... Видал я в гробу эту рулетку. Мой рей июльский с бачком второй ревизии....
  3. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    667
    Likes Received:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    dnsz,
    А почему тогда изначально заводу так не сделать? Если проблема будет решена. Значит что то тут есть.
  4. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Joined:
    Nov 27, 2016
    Messages:
    403
    Likes Received:
    95
    Location:
    Кострома
    у меня одна мысль: сэкономили. За одно проверили, рванет или не рванет.
  5. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    667
    Likes Received:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Меня терзают сомнения как будет летом в жару с этой переделкой третьим шлангом. Ведь в рей его почему то не поставили.
    dnsz, Наврядли. Поставить шланг дешевле чем оплачивать эвакуаторы по России и ставить каждый раз новые бачки.
  6. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Joined:
    Nov 27, 2016
    Messages:
    403
    Likes Received:
    95
    Location:
    Кострома
    поэтому надо найти время или может кто то глянет и по-полочкам разложит, разницу охлаждения веста/хрей. lys, написал, что установка 3го шланга это выход, но возможны нарушения в циркуляции... ну как бы может и хер с ними с нарушениями, зато ничего не рванет, а температуру двигателя можно и мониторить.
  7. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    271
    Likes Received:
    206
    Location:
    Уфа
    Ну все, надо теперь искать этот супер бачек на всякий случай. Блин пол месяца бы подождал, уже бы с новым втройне усиленным бачком купил.
  8. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Joined:
    Aug 15, 2016
    Messages:
    202
    Likes Received:
    75
    Я могу ошибаться, но у Весты второй шланг идет с верха радиатора, а у нас с нижней части. Поэтому у нас скапливается воздух в верху радиатора.
  9. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    Сверху он идёт.
  10. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Joined:
    Aug 15, 2016
    Messages:
    202
    Likes Received:
    75
    Это в каком месте он идет сверху?
    [​IMG]
  11. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    ltFortis, тьфу ты, с третьим попутал :)
    Он вообще не с радиатора идёт, а откуда-то с термостата.
  12. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    А вот бачок от Весты. Он же другой совсем!

    [​IMG]

    Видно что пластик полупрозрачный, шершавый, как на прочих рассейских машинах.
    А ещё обратите внимание на рёбрышки жёсткости! Вот в чём всё дело !!!
    Russell33 likes this.
  13. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    1,548
    Likes Received:
    567
    Location:
    Тверь
    Постараюсь дать Вам ценную информацию!
    Связался я с руководителем
    1. Ранее должны были выдерживать 4,5 АТМ, но из-за особенности....
    2. Требования увеличили до 5,5 АТМ, ...
    3. ... теперь бачок выдерживает до 13 АТМ ... полностью исключает данный дефект.
    5. Крышка тут не причём.
    6. Трубка для старых бачков конечно это выход, но вероятно некорректное функционирование ОЖ и её давления в системе двигателя.

    Здесь сказано всё. Про какие 13 АТМ речь? Максимум 5.5.
    Крышка бачка сама стравит избыточное давление.
    Кто хочет колхозить с трубками оно конечно можно, но если не будет правильного охлаждения двигателя вопросы к ОфД отпадают сразу.
  14. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Joined:
    Aug 15, 2016
    Messages:
    202
    Likes Received:
    75
    Про вот эти 13 Атмосфер идет речь. В случае если климанет говнокрышку.
  15. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    Это уже параноя :)
  16. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    Думаю, вышепоказанный вестовский шарик как бы не больше выдержит. :)
  17. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Joined:
    Nov 27, 2016
    Messages:
    403
    Likes Received:
    95
    Location:
    Кострома
    и что в итоге делать прикажете? Получается, нужно убедиться в том, что крышка исправна и спокойно ездить? Особенно если бачок из второй партии, где 5.5Атм.
  18. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Joined:
    Aug 15, 2016
    Messages:
    202
    Likes Received:
    75
    Ну так об этом и идет речь, что лучше пускай рванет бачек за 300р, чем радиатор за 100500 рублей.
    И возвращаюсь к моему видео: суть заключается в том, что не в том направлении копают ребята. Нужно не укреплять бачек, чтобы не рвануло, а искать причины почему вообще такое большое давление в системе возникает.
  19. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    1,548
    Likes Received:
    567
    Location:
    Тверь
    Поставьте бачок с пробкой от Приоры, Калины, что мешает проверить? В конце концов, Ваша машина, сравните её схемотехнику с Приорой.
  20. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    1,548
    Likes Received:
    567
    Location:
    Тверь
    Даже если рванет бачок это не конец. Поставьте другой, из заначки, долейте воды дистиллированной и езжайте дальше. Всяко этого бачка хватит на одну поездку минимум. А дальше к ОфД. Скажите надоело машину ремонтировать и они Вам вернут деньги, всё согласно закона.
    Russell33 likes this.
  21. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    А вот интересно, эти производители, они бачки проверяют разогретыми до 100 градусов?
    Холодный-то можно хоть до усрачки качать, а если пластик нетермостоек, то всё, амба...
Thread Status:
Not open for further replies.