Как же так, такой замечательно-срачной темы нет... Я вот никогда не грею свои корыта, разве только в очень сильный мороз (от 20) либо вынужденно, пока чищу от снега. Никакого излишнего потемнения масла замечено не было. С пробегами тоже всё ОК.
Не буду разводить каки, правильно, не нужно такой темы, отвлекает от насущных вопросов. Пусть каждый делает, как считает нужным, а там будем посмотреть
Что прогревай что не прогревай однохренственно старт двигателя при отрицательных температурах плохо сказывается на его ресурсе. По идее мы прогреваем для нашего же удобства чтоб ездить с комфортом в тёплой машине. ИМХО. Наверное ХХ хуже сказывается при отрицательных температурах чем в движении.
Приступим Вот интересно, есть может у кого данные, движки машин из Мурманска капиталятся в два раза чаще, чем машин из Сочи например?
А в сочи красота. Тем более мои ездили когда на своих авто так двигатель при горном воздухе просто шепчет. Ну еще давление и высота над уровнем моря сказываются.
Красота-то красота, а вентиляторы в Сочи включаются почаще раза в 3. И не только из-за жары, пониженное атмосферное давления в горах сказывается. Поэтому холодные запуски в Заполярье компенсируются перегревами в субтропиках. В итоге капиталятся и там и там примерно на одинаковых пробегах
В Сочи тоже пробки о-го-го. В среднем по больнице венты там намного чаще включаются. А если выставить в мультике температуру включения 94-95 градусов, то они просто не отключаются.
У меня если не прогреть начинает колбасить, тряска как будто один цилиндр только работает или фиг знает что. Было три или четыре раза в одном и том же месте, у магазина. Происходит так: прогреваю минимум минут 5, еду до магазина минуты три, выхожу из магазина, не прогревая сразу еду. Начинает колбасить. Глушу, завожу опять, жду минуту, дальше еду нормально. Такой вот казус. Очень быстро остывает я так думаю.
Я вот, кстати, обычно перед зимой зазорчик немного в свечах убавляю, до 0,8 примерно. И запуск неплох, и нагрузка электрическая на катушки и свечи снижается. К лету зазор снова восстанавливается немного за счёт подгорания контактов. На Калине с точь в точь такой-же системой зажигания за восемь лет и 123 ткм ни одной катушки не заменил.
Я лично завожу тачку, как обороты упали до 900/1000, по тахометру, это происходит в течение 1-2 минут, тогда начинаю движение, даже когда было -12 , они достаточно быстро падали., а при +10 они меньше чем за минуту падают.
walla03, Всё правильно. Поставив электронный измеритель температуры, увидел что как раз за пару минут температура ОЖ становится плюсовой.
Аналогично. Завожу авто, жду когда упадут обороты чуть ниже 1000, затем неспешно на первой передачи выезжаю с подъемного паркинга, через 100-200м начинаю активное движение. За это время масло и в двигателе и в коробке успевает прогреться и для души спокойно. Да и на повышенных оборотах при холодном запуске не комфортно ездить - машина прыгает як козЕл!