- то она ржаветь не будет... Меня в данном вопросе интересует одно- подход АвтоВАЗа.Если они на одну и туже машину- но сразным движком ставят два разных по материалу глушака, то значит и конструкции у них разные.То есть через некоторое время я тупо не смогу купить себе замену бака. Вообще....только с разборок.... Заманчиво очень...поэтому и прошу проверить....
Нюанс, не надо ничего бояться - АвтоВАЗ думает о вас и запустил производство Кроссов с Н4М )) А выхлопные реально отличаются, в том числе и катализаторами, и выпускными коллекторами, и вообще конструкцией.
Система выхлопа на хрее примитивна,потому,что не разборная.Не понятно чем это обусловлено.Отремонтировать какой-то узел отдельно не получится,нужно отцеплять от коллектора,очень бездарное решение.
Да отпилить и приколхозить-то можно,но это же ненормально.Все,что связано с платформой рено,какое-то особенное и глупое.
Это нормально, именно такая технология замены частей и задумана производителем. И такая система у многих производителей авто используется, далеко не только у рено.
А я думал всегда,что нормально,это как у ВАЗа,нужно поменять глушитель,разъединил разъем и поменял,а не лезть черт его знает куда и не откручивать от коллектора,если не пробовали,так это очень неудобно,а если еще гайки на шпильках пригорели,так можно еще и шпильки оборвать со всеми вытекающими.
Ты не понял. Ничего снимать не надо. Прямо на машине на подъёмнике трубу пилят, вместо откручивания ржавого хомута. И ставят новый глушак, к примеру, крепя его к обрезку трубы специальным хомутом. В чём-то даже удобнее.
Выхлопная система напрямую связана не с моделью машины, а с использующимся двигателем. Ясно же, что выпуск и приемная труба вазовского движка и Н4М разные. Отсюда и отличия в дальнейшей конструкции.
mykola, я понял,просто это не всегда удобно.Мы с товарищем хотели изменить конструкцию выхлопной трубы,думали сейчас открутим глушитель и сделаем,не тут-то было-сплошная труба до коллектора.Естественно подъемника нет,пилить не получится ну и конечно оставили эту затею,я вот про эти неудобства.
У меня коллега с 2111 упражнялся так... Движок 1,6 8кл, на машине свой вариант отличный от 2110, родной бак походил лет пять,купил новый,хватило на пару лет...И тут оказалось что в более поздних 2111 по меняли крепления резинок.. Нового образца- любые, а старого- фиг даже под заказ И началась у него война с глушаками.... Последний ему привезли в прошлом году из Иркутска- ближе нигде не нашлось,с ним он и продал
Тему отверстий в глушаке я прошёл ещё на "шестёрке" в 90-х.Опыт показал,что это всё от лукавого-как хватало его на пару лет,так и "дырявого" на столько же.Поэтому не стоит заморачиваться.По большому счёту срок службы его зависит во многом от разовых пробегов(от их длительности).
Тут сложно всё.....глушители делали все кому не лень...у отца например стоял глушак на 2102, был куплен в 1987 и проходил ( без сверления) до 2009 г. Фишка в том что он весил 8 кг.....