И это правильно. Воды оттуда изрядно через дырочку выплёвывает. А точка росы в головах у некоторых имеет место быть. Так же как и ипические давления в бачках...
Воо! Да не просто водичка, а с кислотами разными и другими неполезностями. Так то она выльется, а в ином разе может и унутри остаться со всем этим непотребством. Вода-то испарится всё же, а бяки нет, там и осядут.
Вот только почему, если дырочка полезна, на заводе её не делают? Причем и на Порше тоже нет и на Геликах нет.
Есть на некоторых моделях глушителей с завода. Поиском ищется. Тема старая. Вот оно, к примеру: http://moskvorechie.ru/events/article/glushiteli-bosal/ Глушители BOSAL обладают особенностью. Это отверстие, препятствующее возникновению внутренней коррозии, вызванной скоплением конденсата внутри системы, имеющего высокое содержание кислоты. Отверстие расположено в нижней части торцевой крышки на входе в глушитель и через него весь конденсат вытекает наружу. Таким образом, компания BOSAL решила не только проблему внешней коррозии глушителей, но и проблему внутренней коррозии, что значительно увеличивает срок службы выхлопных систем. Вот ведь тупорылые, сцуко, щеглы, а? Не секут фишку ни хрена, точку росы не знают. Надо им срочно сюда зайти. Тут им, блин, не там. Жизни чотко научат.
Реклама она конечно хорошая штука. Где расклады по времени эксплуатации? Где факты? А так можно до бесконечности спорить.
У меня на Калине проходил глушак почти семь лет. Был продырявлен в начале. У соседа на такой же Калине-одногодке со схожим режимом езды сгнил через три года. Не сверлился. Вот и факт, вот и расклад. Реальнейшее долголетнее испытание. То есть манюсенькая дырочка дала шикарнейший эффект. Самое главное кислотного эффекта нет.
На Гранте с завода дырочка была, так зимой с дырочки пар валил, многие тогда просто подходили узнать как машина и тыкали мол глушак прогорел уже. Х рей не имеет такого дефекта). Можем протестить, я сверлить не буду, через года 2 сравним с дырочкой или без, лучше рею.
Да, Самара не Москва, хотя дороги тоже поливаются всякой гадостью. Но в любом случае мерзкая жижа в данном случае не имеет значения, т.к. дырка удаляет конденсат изнутри глушителя, а из-за жижи глушитель ржавеет снаружи. И вообще, я, в принципе, против дырки ничего не имею, хуже, наверное, от нее не будет.
Хуже может быть, если глушитель покрыт каким-нибудь составом антикорозийном. Сделайте дырку в оцинкованном железе, думаю с нее и начнет гнить.
Я то как раз никогда не сверлил и не собираюсь этого делать, поэтому и привел пример своей 10-летней Калины с родным глушителем. А где сверлить показано в первом сообщении данной темы.
Так фраза "хуже не будет" как раз была лишней, на неё и отреагировал. Ну так сначала нужно знать конструкцию глушителя и понимать последствия. А если она как на моей картинке и сверлить как в первом сообщении, то боюсь что потом заваривать дырку придется, потому что "дристать" будет не по детски. Поток выхлопных газов показан жёлтыми стрелками, и думаю не сложно понять почему я так говорю. Ну и ещё ведь глушак поделен на отсеки, т.е. для борьбы с конденсатом придётся все отсеки дырявить, а иначе "не сгниёт" только часть глушителя))
У меня глушитель,если смотреть по уровню,задран в сторону задней части машины.Естественно дырку просверлил спереди,снизу.Ничего оттуда не сифонит,а воды вытекает очень много.Перегородки там не глухие,так,что вода свободно может перетекать,сужу по калиновскому,на хрее не знаю,да скорее всего так же.На калине,кажется на третьем году ее жизни,глушитель снизу стал,как сито,это результат паровокислотной бани внутри,пришлось обваривать нержавейкой и на этом проблема закончилась.
Вытекает из трубы и без всяких дырок, а в основном вода испаряется, и очень быстро. А смысл тогда в этих перегородках?