Да ладно!? А глушак внутри видел когда ни будь? А температура выхлопа на выходе знаешь какая? Нифига ты не знаешь походу. Результаты замера: Температура окружающей среды 21 грд. Цельсия Температура двс 92 грд. Цельсия Температура на выходе из выхлопного тракта 132 грд цельсия. (замер произвел непосредственно в трубе, термопара была заведена на 15 см в глубь глушителя) Или вода не испаряется при такой температуре?
Я думаю,что наверное важно,так это уровень глушителя (на ровной площадке),а снизу она, или с торца функцию свою выполнять будет.
Не надо умничать,все я ПО ХОДУ видел и знаю и сколько раз лично разрезал глушители и видел,что там творится.Перегородки там все не выгорают,а сгнивают от конденсата.Конечно,летом,на ходу влага испарится,никто и не спорит.Она там соберется,когда глушитель горячий,а на улице сыро и холодно и машина не работает.
Я не пойму,зачем все эти умные выкладки делать с температурами и т. д.,против фактов не попрешь.Глушители гниют и точка.У меня на калине весь снизу,как сито стал,пришлось тонкой нержавейкой обварить.
Да с температурой все ясно как раз. Чем больше разница между максимальной и минимальной температурой бочки глушителя, чем чаще она нагревается и остывает, тем больше в ней будет конденсата.
Вячеслав2, тут ведь ситуация может сложиться так, что при городской езде на короткие расстояния, двигатель не будет успевать прогреть выхлопную систему на столько, чтоб испарить этот конденсат из глушителя, вот о чем речь...
Глушители гниют не из за влаги как таковой, а от хим. состава в выхлопе. Ещё раз говорю, смотрим и изучаем таблицы образования конденсата? И не забываем, что кроме температуры важную и главную роль играет влажность воздуха.
Зимой не ездил, луж конденсата не видал, глушак не сверлил, а всё туда же, цифры, теории. Таблиц только нет, ниасилил...
Какие таблицы нужны? По точке росы)?), пожалуйста: А про агрессивную среду в глушителях тоже самому найти? Или на слово поверишь, что сера при сгорании и соединении с водой образует серную кислоту?? Там ещё не только это. Так что сверлите сколько хотите, но глушак сгниёт один фиг так же.
Вячеслав 2.Никто не оспаривает,что среда агрессивна,а в смеси с конденсатом и температурой,это агрессивная смесь. Но лучше ее удалить.А пороги и двери тоже гниют из-за хим.состава выхлопа?
И вообще, почитал форум и решил, что не буду я Рей покупать. Пугает меня контингент не образованный какой то, а самое главное у которого нет желания получать знания, а это ведь так просто сейчас. Сверлите дальше свои глушаки парни!!!
Вячеслав2, идите и правда на другие форумы, там сплошь КТН-ы и ДТН-ы собрались. А здесь народ от сохи, вы правы.
Парни не сверлите,я провел дедуктивный метод и выяснил это ТОЖ глушителя А теперь серьезно,зимой при прогреве движка идет пар,это наверное испаряеться конденсат?!Но почему у одних больше пара выходит у других меньше?!
Вот вы навалились то на человека. Нехорошо. Да и на личности тоже переходить. Он просто вам ясно написал, что эта дырдочка в банке, ну словом- как мёртвому клизьма например или припарок. Не лучше и не хуже. Чисто для успокоения. Там такой микс внутрях, что сгниёт всё так или эдак как время придёт. Многое зависит от материала самой выпускной системы. Что тут обсираться- захотел и просверлил для самоуспокоения. Делов то. Ну а Вячеславу хотел сказать- ну не все профессорами уродились, надо кому то и дворниками быть и слесарями, вот как я например. Ничего зазорного не вижу в этом. Я спец в своей сфере и в данный момент молодёжи не вижу на работе. Что будет дальше- непонятно. Кто будет ремонтами в Энегретике заниматься- неизвестно. Мы не вечные, а замены не видно. Все по офисам и тд в основном.