Тема глупая и не стоит её читать никому. Конденсат образуется абсолютно на всём с хорошей теплопроводностью и перепадами температур. Везде дырки сверлить что ли? Это ж всю машину издырявить нужно тогда, просто превратить в дуршлаг)))
Не они тупые)) А в багажнике у тебя тоже дыры есть на улицу? А в салоне? Выветривается правда? Ну так и в глушаке горячим выхлопом выветривается через 5-10 минут после пуска.
Конечно есть. Называется система вентиляции салона. В боковинах багажника как раз в Хрее, выходы в бампере. И через полчаса после останова двигателя собирается там опять. А если учесть, что автомобиль гораздо больше стоит, чем ездит (по моточасам в месяц дай бог 80-100 часов на ходу, а 650 часов простоя), то вывод очевиден. Нет?
Нет не очевиден. Нужно почитать в Яндексе что такое "точка росы" и при каких условиях образуется конденсат. А про багажник, так я рекомендую заглядывать под запаску иногда))
Сухо под запаской у меня. Заглядываю раз в неделю, потому что в запаске у меня органайзер с кой-каким инструментом. Особенно часто манометр нужен Получается, вентиляция салона со своей задачей справляется. Про точку росы - в большинстве регионов РФ более полугода благоприятные условия для образования конденсата в глушителе. Нет?
Как то попробовал руку подставил к глушителю чуть руку не обжог. Поэтому вся влага выпаривается в миг. Что с отверстиеи, что без один хрен прогниёт.
На наш век хватит. На ниссане за 9 лет банка как новая была. Тоже там все сверлили что то. Делать то нех. Отгнило в другом месте совсем- фланец сгнил кароче крепления банки к средней части- причём в верхней точке снаружи. Отпилил оба и хомут двойной на герметик поставил и всё. Труба как новая была.
При чём тут регионы? Физика в Африке тоже работает. Конденсат внутри глушителя может образоваться тогда, когда бывает конденсат внутри салона, только в меньшей степени, потому что глушак имеет прямое сообщение с окр. средой и особого перепада температур на корпусе, быть не может. Ну а при работающем моторе конденсата быть не может по определению.
У меня на предыдущем авто (шевроле) в глушителе был предусмотрен такой специальный "слив". В рее, скорее всего, тоже отверстие не помешает...
Если в дверях не делали бы дренажные отверстия,то через год были бы сквозные дыры,а пока вода через них не вытекла было бы озеро.Точно так же и с дверью багажника.Была у меня восьмерка в 86 году,так на двери багажника вообще не было никаких отверстий,начала гнить рамка стекла изнутри.Обратил внимание,что у более поздних моделей есть две дырочки снизу по бокам двери.Просверлил свою,пол литра воды вытекло.Как она туда попала?На Хрюне после мойки открывал пробки в порогах,а там вода.Как она туда попадает?А дренажа в порогах нет.Зимой бывает заводишь машину,а в глушителе кусочек льда дребезжит,это о том,что все испаряется,ничего там не испаряется,а квашня стоит,особенно в прохладную погоду.
На нивках 21214,21213 гнила 3 и 5 дверь(багажника), а все по тому что штамповка заплющивала сливные отверстия, я всегда их расковыривал и двери задка жили долго и счастливо.
Sergey174, если не сверлить, может в глушак немного отработки плеснуть, как писали ранее и нет проблем?
Я думаю,что это лишнее,а дырочка нужна обязательно,кто бы чего ни говорил и паровая баня внутри глушителя вряд ли сможет его оздоровить.