Серый Грантоуродець с вазомотором 1,6 8 кл 90 лс | Page 32

Discussion in 'Разговоры. Треп' started by mykola, Dec 29, 2016.

  1. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2016
    Messages:
    4,824
    Likes Received:
    3,693
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Я там сразу двустороннего скотча подложил при установке. Там крючок напрашивался, но его нет.
  2. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    А, и так сойдёт...
    Дэмон likes this.
  3. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    Денёк спокойный выдался, решил манометр снова к бачку приколхозить, посмотреть какое будет давление в СО в реальных условиях, в движении, с пробочками.
    Посмотрел, а у меня справа поролонка отвалилась совсем, которая дырищу должна прикрывать между кузовом и крылом. Валялась где-то в глубине, на подкрылке, насилу вытащил. Пытался приладить-не держится, ну ляд с ней, убрал в багажник, выкинуть успеется.
    Так вот, туда и пропустил шланчик, вывел его в салон. Как раз сейчас доча за рулём жжот, хоть на дорожные страхи смотреть не буду, на приборе сосредоточусь.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Andrew28, And.rey and Дэмон like this.
  4. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    В общем, обычная сорокаминутная дорога домой показала, что в движении давление в системе ну ничем не отличается от него же но на месте.
    Такие же примерно цифры как и при испытании на месте. При 85*=0,5. При 96*=0,7. При 103*=0,75.
    А моя подрезанная крышечка открывается только на 1,2...
    В общем итог таков, подрезав пружинку в крышке я встал в ряды пустоголовых клоунов, примкнул к альтернативноодарённой гаражной биомассе, увы...
    Как и прочие скудоумные дебилы был сражён наповал магической цифрой кипения 100*. Типа если кипит вода при ста, так и давления разные там должны присутствовать неимоверные, а уж если выше то ващще...

    ВЫВОДЫ:
    -В штатных режимах работы эта пружинка, этот клапан НЕ РАБОТАЕТ от слова вообще. Это лишь предохранитель при перегревах.
    -Нелепые дёрганья с уменьшением температуры включения вентиля по сути ничего почти не дают. 0,05 атм разницы ниачём.
    женя, Dorist, Andrew28 and 3 others like this.
  5. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    667
    Likes Received:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Так это и понятно было что затея с пружинкой хрень. Вообще ничего не делал. И бачок почти до 12000 прожил. Смотрел на крышку отверстие клапана уже грязью покрылось понятно что не фига он ни стравливает ибо нечего.
    mykola and sergeevich like this.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Для чистоты эксперимента надо вынуть пред вентилятора и посмотреть, какое давление будет, скажем, при 113 град.
    И если оно выше значения срабатывания клапана в крышке, то понижение температуры включения до 96 град не совсем бесполезно, а будет резервным способом не перегреть ОЖ в случае выхода из строя штатной системы. А такие случаи уже были в этой теме.
    And.rey likes this.
  7. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Joined:
    Mar 24, 2017
    Messages:
    1,453
    Likes Received:
    1,319
    Location:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    mykola, может и напрасно подрезал пружину, но я так не считаю,так как видел раздутые радиаторы печки ,и знаю тех у кого ОЖ в ноги текла от сорванных патрубков. Я тоже подрезал пружину в крышки ,и занимался этим на прошлых авто, так вот ,у меня выше перечисленных проблем небыло. Что лучше или хуже покажет время, а бережного Бог бережет . Так что рано ты себя записал в ряды ...........,то что сам выше написал ))))
  8. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    Завтра.
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А это, манометр-то поверен? Хотя для авиационной промышленности глупый вопрос, наверное...
  10. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    Я его сам проверил. По заведомо исправному.
  11. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    Довёл испытания до конца, выдернул предохранитель вентилятора радиатора и стал записывать данные.
    Сегодня они выглядят вот так:
    95*=0,7
    100*=0,74
    105*=0,8
    110*=0,91
    115*=0,95
    При 115 сработала лампочка на панели приборов, при 112 потухла.

    Как видим, даже обрезанная крышка не срабатывает. Не хватает в системе давления для этого.
    И опять же, видим что никаких таких волшебных апокалиптических давлений даже при повышенной температуре не возникает.
    LuckyG, kvirit2007, женя and 7 others like this.
  12. dimoks
    Offline

    dimoks Гуру

    Joined:
    Nov 7, 2016
    Messages:
    125
    Likes Received:
    129
    Location:
    Симбирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2016г.
    mykola, тихо - не так громко. Не вноси смуту в ряды свидетелей третьего шланга. :)
    N4er likes this.
  13. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    Так что я сам собственноручно создал условия гипотетического выхода из строя двигла от перегрева в сложных ситуациях...
    Допустим, попадаю в жёсткое буксовалово, температура за 120 и ррраз, обрезанная пробочка говорит пшшш.
    Давление падает, начинается кипение, мигом вспухшие пузыри пара на гильзах и в каналах головки резко перестают отводить тепло и вуаля... Амба...
    А оставил бы 1,7 давление сброса, как было, имел бы хоть какой но запасец...

    Так что придётся избегать таких ситуаций. Или новую пробку купить взамен испорченной.
    Stas831 and Andrew28 like this.
  14. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    Я его выкинул :) Нахненужон :) Нелепый инородный дряблый хобот...
    Andrew28 and dimoks like this.
  15. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Joined:
    Mar 19, 2017
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    1,015
    Location:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Вполне очевидно, что клапан в крышке расчитан на предельные аварийные величины. А разрыв бачка- банальный брак.
    женя and mykola like this.
  16. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    Во, о чём и толковалось с самого начала.
  17. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Joined:
    Mar 24, 2017
    Messages:
    1,453
    Likes Received:
    1,319
    Location:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Во время включёный вентилятор делает охлаждения ож. + своевременный сброс избыточного давления,и все будет хорошо! Когда ОЖ доходит до 120'с это очень плохо для двс , есть такая беда как перегрев масла итд. Все должно быть в меру , на Нивах перепрограмируют включение на 90-95 , наверное не просто так . И тоже некоторые подрезают пружинку , лопаются бачки и у них. То что вы провели иследование , это заслуживает уважение!за потраченное время и силы! Вы все правильно описали про работу крышки , но имеются и взрывы и лопины бачков ОЖ и других деталей системы ОЖ .на разных моделях россавтопрома.
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Отлично. Затягиваем крышки плотнее и не трогаем пружины. Вывод очевиден.
    Andrew28 likes this.
  19. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    Все лопанья и тресканья имеют одну лишь природу, это усталость материала и (или) его говённость.
    На примере нашего бачка уже писал, на горячем двигле его пытается разорвать сила около 120 кг.
    Это немало.
    На холодном соответственно 0.
    И эти качели его рвут в итоге.

    Можно прикинуть нагрузки на любой шланг, радиатор печки, зная давление и упростив форму до фигуры на которую есть формула.

    Косность мышления огромная сила.
    Хоть один человек на Нивах удосужился подключить прибор, произвести исследование, обдумать результат?
    Не знаю. Наверно просто коллективным разумом решили что 95 это о....тельно. А 103 х...во. Вот так вот, без затей. Ведь это пилеать, очевидно!!!
    Но не буду про Ниву, вдруг там волшебная СО, рвущая напрочь бачки и ребята умнейшие, реально с прибором доказывающие необходимость своих переделок.
    Last edited by a moderator: Jul 18, 2017
    ZxAlex, Дэмон and Andrew28 like this.
  20. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Joined:
    Mar 24, 2017
    Messages:
    1,453
    Likes Received:
    1,319
    Location:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Тогда Меняйте крышки на новые ))). И далее следим за веткой ))).