Всем здрассьте, совсем неожиданно стал обладателем серенького Хрея в комплектухе Оптима Адвансед. Начиналось всё обыденно, ничего не предвещало резких изменений в моей вялотекущей жизни вазовладельца. Поехал в позапрошлую субботу делать техосмотр не своей Калине седане 1,4. А на обратном пути глядь, у дороги автосалон Вазовский стоит, завлекает, сцуко, сверкает огнями, лживое детище буржуазии Утро раннее, думаю дай-ка на халяву на нулячих тазиках покатаюсь, типа тест-драйв совершу, новый моторчик 106-ти сильный испытаю. Закатнулся на Гранте-люксе, класс, как говорят некоторые Хочю !! Прикинул, к апрелю можно будет замутить смену корыта. Мечтая двинул к выходу, ан не тут то и было, ушлый продаван не дал просто так свалить, начал вещать об обилии предновогодних скидок и скидищ. Однако, про всю эту свистопляску аттракционов невиданной щедрости я и не знал даже... Начал прикидывать, думать, продаван не дремет, искушает. Оцени, говорит, свою в трейд-ине. Да ладно, говорю, кому это корыто нужно? говорю, будучи наслышан о всяческих сбросах цены на такие машины. Но попробовал, оценил и на тебе, в 105 тыр оценили мою колымагу. И плюс стольник скидок набегает ещё. Решено, беру, оплатил предоплату за калинку-универсал с климатом и 106-ти сильным двиглом. Прошла неделя... Машины нет.... Нерв гуляет.... Через неделю поехал забирать взнос, а тут продаван снова давай искушать. В общем реальных несколько машин было, в итоге выбор сузился до гранты в полном фарше и , внезапно, Иксрея. Забавы ради прокатился на нём и... понял что хрен с ней, лишней соткой в кредит, беру! В итоге со всеми скидняками и учитывая стоимость подарочной резины получилось на круг 530 тыр. Сто пять на карте завалялось, корыто моё забрали за столько же, три сотки в кредит и вот я рассекаю на новомодной поделке российского автопрома!!!
Понимание того, что я перемещаюсь в пространстве на поделке Автоваза настигло меня быстро, после первого же нажатия на рычажок брызгалки лобового стекла. Не идёть ! Гудит и всё. Осквернив уста площадной бранью полез под капот проникать силой мысли в устройство системы омывателя. Ларчик открылся быстро, пластмассовым кожухом был пережат шланчик, проложенный не через предназначенный для него вырез, а рядышком. На фотке он уже в правильном положении. Мелочь, а неприятно. Мне-то пофиг, а была б девачка, и ехать далеко сквозь грязную трассу... Первое впечатление о машинке вышло бы плохим.
Andrew28, Спасибо ! Катаюсь, осваиваюсь потихоньку. Руки запускаю куда можно, чтобы гарантии не лишиться А пока в двух словах общие ощущения. Они точь-в-точь такие-же как и при смене позапрошлой своей шестёрки на предыдущую Калину. КАК НА ИНОМАРКЕ !
mykola, После того как мне выгнали Рей из автосалона, стали мне презентовать и проверять работу сигнализации и автозапуска. Оказалось не работает концевик стояночного тормоза сигнализация на автозапуск не ставится, на приборке не горит значок стояночного тормоза. Надо было видеть лицо менеджера сразу её на гарантию загнали пришлось разбирать тоннель чтоб добраться до концевика. Так что. Это норма (с) mykola, Еще может оказаться нежданчик с лопнувшим бачком ОЖ это тоже норма )) Если что не удивляйся.
В первый-второй дни озадачила очень вялая реакция на нажатие педали газа на первой передаче. Причём на второй при таком же нажатии на педаль авто просто выстреливает! Разобрался немного за прошедшие пару дней с этой необычной логикой работы педали газа на первой передаче. Поездил, поэкспериментировал и понял что так специально программно сделано для предотвращения рывков в трансмиссии на короткой первой передаче (главная пара-то очень короткая, целых 4,5). Кстати, привыкнув немного оценил эту особенность в пробках, нет необходимости миндальничать с педалью газа, машина всё равно не дёргается. Получается очень плавно дозировать подачу топлива. Но возник вопрос, а как же быстро встраиваться в скоростной поток? С этим тоже всё оказалось нормально, просто нужно давить на педаль гораздо сильнее чем на других передачах. Даёшь газу почти в пол и авто хорошо ускоряется. В общем, ещё одна особенность машинки, надо привыкнуть, отвращения и неприятия не вызывает.
Спасибочки! А можно его сразу прикупить, в запас? Есть номера каталожные, ссылки может? И как скоро он лопнет? На след. неделе на рыбалку под Астрахань рвану, не хотелось бы на трассе ковыряться с этим... Да, а что за антифриз в вазомоторах залит? Сразу в запас бросить.
Или схему шлангов переделать сразу . В теме про бачёк всё есть. Несколько форумчан переделали. Пока всё норм у них. Тьфу 3 раза. Думаю проблема в этом, а не в бачке и крышке
Думаю если на ТО и всё нормально - можно и не переделывать. Они ж там и не разберутся. А если что - ничего не знаю, так и было.
Да я собсно привычный http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6542903&postcount=206 Надеюсь на этом форуме список будет гораааздо меньше.
Решил на всякий случай проверить аккумулятор, когда смотрел машинку стояла она под снегом и явно долго без движения. Да и сама батарея может валялась где-то на складе. Снятие аккумулятора принесло сюрприз, болт удерживающий прижимную пластину был закручен от руки, т.е. при эксплуатации по плохим дорогам он бы вскоре раскрутился и батарея стала бы прыгать. Ну и сам болт с пластинкой могут потеряться. Проверьте! Там болт под головку на 13, доступен с длинным воротком. Сама электрохимическая часть батареи без нареканий, кроме низковатого(на мой взгляд) уровня электролита. Плотность была чуть выше нормы, подлил по 20 мл воды в каждую банку. К лету может подолью немного электролитика, чтобы был некий резерв для выкипания. Погонял часок на малом токе и поставил на место. После установки смазал клеммы снаружи техническим вазелином, с завода они ничем не защищены, после солёной зимы могут покрыться окислами.
Вам очень повезло . Я покупал в сентябре ,мне обошлась такая же комплектация в 640 .Как так ? Цены же расти вроде должны ,а не падать ан целую сотку.