I_Rostoff, плюсанул, полностью согласен со всем, а подвеску сделали пожестче, чтобы чуть улучшить управляемость и скорость прохождения поворотов, в принципе это неплохо получилось, повороты проходятся на ура, но и естественно, она жестче реагирует на неровности, но это же логично!
I_Rostoff, Разплюнуть так же как и увеличить место в салоне. Ну ну если проанализировать все на б0 узкие и тесные машины. Корейцы зубодробилки? Да ну, сравниваю со своим ceed jd подвеска мягкая все ямы глотала в тело ничего не отдавалось так же как и на кузов всё гасилось на подвеске. Так же по управляемости при 120км/ч спокойно входил в поворот держала дорогу как вкопанная не сравнить с реем.
Рей - высокая машина. С пузотёрками и сравнивать нечего, особенно в поворотах. На НАКе тоже влетал в повороты тока шуба заворачивалась. На рее поаккуратнее приходится.
Кашкай не меньше просвет, однако стоял как влитой, но там независикма взаду. Но цена сейчас просто чудовищная