Сегодня пытался несколько раз повернуть ключ криво, не получилось вызвать неисправность контактной группы, заводится.
Тоже самое насос качает,панель приборов погасла и стартер не крутит.помогло сброс клемы АКБ. Кто-нибудь нашёл причину???
Вчера опять поймал. Вот какие индикаторы остаются гореть. Может дело во времени? 5 минут постоял и завелась.
Долго не отвечал по причине блокировки модератором - что то недозаполнено в профиле, какие-то данные по авто, сам не понимаю, вот и забанили.... Теперь по проблеме: причина оказалась в разошедшемся разъеме где-то в районе стартера. Его сверху даже не видно. Видимо с завода был плохо соединен. Спец засунул руку, пошарил, дожал разъем и все, машина завелась...
Сверху справа наведите мышкой на свой ник (если с телефона, то тапните на него), кликните на "Подпись", там введите данные и нажмите "Сохранить изменения", усе.
Была такая проблема где-то с год назад, открыл блок предохранителей, все вытащил с него и опять вставил, машина завелась, с тех пор все нормально пока... Сразу после покупки машины через месяц отключались поворотники, вытащил и вставил предохранители возле водительской двери и проблема отпала. Видимо дело в контактах все таки.
Давненько не было, вот сегодня словил аж 2 раза, причем как то странно у меня все происходит, похоже на плохой контакт в контактной группе было подобное на класике. Вообщем включаю зажигание и начинаю заводить, тишина, отпуская ключ чуть назад, буквально 2-3 мм и снова давлю на ключ чуть сильннее обычного, стартер начинает крутить.
Тоже такая фигня, ключ на старт в ответ тишина, нештатных сигналок нет. Клемму с АКБ снимал, изредка помогало но не всегда, ключ зажигания "криво/косо вставлял, тоже не помогало. Лечилось только временем, закрывал машину и гулял от полчаса и более, потом без проблем заводилась. Позднее заметил что если неспешно переключать рычаг коробки (R-N-D-M) то тоже потом заводиться. Теперь этот глюк уже не вызывает паники, минуты 3- 5, а то и меньше маслаю рычаг и машина заводится. Выводы делать не берусь, попробуйте мне помогает.
Почти за два года использования авто, такое было раз 5 наверно. Ключ просто не поворачивается в положение старт(как будто двигатель заведён). Поворачиваю ключ обратно до упора и со второго раза всё нормально заводится.
У меня гулять вокруг машины пол часа не надо), если бы такое было наверное бы снял на телефон и к од. Вот чуть потеплеет и буду протягивать контакты, и вытаскивать предохранители и реле, потому что на эмобилайзер это не похоже. А у Вас наверное что, было с механникой замка, просто подклинивал.
Вы хорошо мой пост прочли? Какое подклинивание?! Замок отлично работает. Если Вы на заведённом двигателе, попробуете повернуть ключ, для запуска двигателя, у Вас ни чего не получится. Ключ просто не повернется в крайнее положение. Вот у меня то же самое.
Я хорошо прочел). Вы же сами написали, что ключ не доходит до положения старт. Вы попробуйте на рабочем замке да же не заводя авто, т.е чуть чуть не довести до крайнего положения, затем возвратите ключ назад в положение включеного зажигания, а потом опять попробуйте повернуть на старт, а сделать вы этого не сможите по одной причине, на замке стоит механическая защита. Ковырял я разок замок от калины, лопнула там пружина.
Специально дошёл до машины, не смог вызвать блокировку, как Вы описали. Да и запуск двигателя всегда по одному сценарию. При повороте ключа силу не применяю, он и так легко поворачивается.
У нашего замка зажигания имеется 4 положения: 1- ое положение "Всатвленный ключ "(назовем его так) 2-ое положение "щелкает какая то релюшка и включается прикуриватель т.е розетка 12 вольт и возможно включится магнитофон если его невыключить после глушения авто" 3-ее положение "загорается панель приборов, качает бензанасос, включаются ходовые огни"(назовем его включеное зажигание) 4-ое положение "начинает крутить стартер (назовем его старт) Так вот если из 4 положения даже хоть на отсоединенном аккумуляторе возвратить ключ в 3, а затем опять повернуть в 4 не получится т.к оно блокируется.
У меня робот. Заметил, что если забудешь переключить в N , то после поворота ключа машина не заведётся и ключ обязательно нужно повернуть в положение как вытаскивать. Если пытаться просто повторно завести без возврата ключа , то замок не дает этого сделать идёт механическая блокировка. На предыдущей машине этой блокировки не было, но в этом случае всегда появлялась ошибка потери связи с иммобилайзером и машина не заводилась до возврата ключа в крайнее положение.
Ну зачем всё так разжёвывать))). Я ведь написал, что при повороте на ключ не давлю( т.е. блокировка не должна срабатывать). В 3-ем.положении, после самодиагностики, поворачиваю ключ на старт, а он туда не поворачивается.
Так сейчас наверное на всех современных машинах, это на класике можно было завести, а потом еще покрутить стартер на заведенном двигателе