Patron, В Подпись ставим марку, двигатель, тип КП, год, цвет и комплектацию вашего автомобиля Как заполнить подпись инструкция есть, ссылки даны в лс- читайте. Игнорируете администрацию, так соизвольте хотя бы уважать одноклубников, задавая вопросы в надежде получить ответ, здесь экстрасенсов нет... При не выполнении п 5 все сообщения будут удаляться.
Была такая же проблема запуска. ОД сказал что поменял реле стартера. Якобы оно щелкает, но ток не пропускает, щелкает в холостую контакты не замыкаются... Такое может случиться на любой машине с некачественной релюшкой. Всему виной реле стартера. Реле щелкает, а контакты не замыкает... Поменяли по гарантии.
У меня было, пару раз такое, но все никак не могу снять видео! Как только настраиваю камеру и пробую завести по-новому - заводится!
Сперва так же было, с третьей/пятой попытки заводилась. А вчера встал и нивкакую... пришлось лечь под машину, снять защиту и кинуть провод от аккума напрямую на стартер. Как завелся, сразу к ОД поехал, а то не сруки каждый раз под машину лазать чтоб завести.
Произошла абсолютно аналогичная ситуация как описал Dinar04: при включении зажигания панель приборов загорается с задержкой, после теста остается гореть многофункциональная лампа, при повороте ключа в START стартер не включается. Многократное включение/выключение зажигания не помогло. Помогло скидывание клеммы АКБ. Авто 2018 года. Как здесь уже писали, склоняюсь к сбою иммо. Пока произошло один раз. Решение проблемы никто не нашел? Хотя бы чтобы без отключения АКБ обойтись, какой-то способ быстро перезагрузить электронику? При неудачном стечении обстоятельств этот глюк может принести неприятности (остановка двигателя в опасном месте и т.д.)
Аналогичная ситуация была у меня неделю назад,так и не понял в чем дело.Владею авто чуть меньше месяца.
Несколько дней подряд мучался, то на холодную не заводится (стартер крутит), то на горячую, то заведется и через пару секунд глохнет... После того как пошевелишь реле под капотом, все работает, но через какое-то время опять начинается... Потом находу заглох на небольшой выбоине. Складывалось ощущение что где то контакт пропадает... Поменял релюхи в блоке предохранителей под капотом - все прошло. Уже три недели все нормально. Пробег 16000
Народ, подскажите пожалуйста, что за хрень у меня. Это с самого начала покупки авто. Жалко видео здесь не приложить. Когда ключ зажигания поворачиваю, двигатель не заводится и появляется вот такое (см. фото), стартера не слышно - полная тишина в капоте. Это бывает изредка. ОД сказал, что это робот тупит, но я ему уже не верю дармоеду
Робот-то здесь ни причем... Попробуйте поменять реле стартера (для начала хотя бы местами поменять с любой соседней релюшкой). В такой же ситуации мне это помогло.
Судя по индикатору спиральки - есть ошибки в доп блоках (не ЭБУ), соответственно нужно взять ELM/OBD адаптер и с помощью pyren посмотреть ошибки в блоках. Дилер сделать это тоже мог, в общем то.
в общем дорога мне в платный автосервис получается? дилер никакой, гарантия 3 года в кавычках как я уже понял
Когда робот "тупит", тогда индикатор включенной передачи начинает мигать. У меня было такое, правда, без спиральки. Заметил, что есть связь с длительностью нажатия на педаль тормоза перед пуском стартера. Если слишком долго жать, то стартер не включается. Как-то считал ошибки с ЦЭКБС, после очередного такого случая, была ошибка положения педали тормоза при запуске двигателя, хотя, на педаль тормоза жал! И еще! Заметил, что есть какая-то связь между тем, воткунут ли в диагностический разъем ELM! Если воткнут, то вероятность появления этого глюка, более высокая, чем без ELM, хотя, может быть это простое совпадение!
У меня случилась точно такая же проблема по описанию выше. Даже пришлось по не опытности поменять акб на новый. После очередного глюка с запуском двигателя случившегося на заправке АЗС которая находилась удачно рядом с ОД. Я подошел к в тех отдел и попросил помощи. Ко мне вышел диагност со сканером и подключился к машине. Сказал что у меня ошибка в блоке управления АМТ, случалось ранее перегрев сцепления и КПП переходило в аварийный режим и ошибка записалась в ЭБУ. И эта ошибка периодически блокирует запуск стартера, что бы не спровоцировать поломку КПП. После стирания данной ошибки проблем с запуском двигателя больше не возникало.
Услышав слова "черный ящик", такого диагноста надо срочно отправлять трудиться в авиацию, а к автомобилям не подпускать.
Проблема с непрокруткой с момента покупки (год прошел), часто заводится не с первого раза - симптомы те-же - зажигание включается, все готово, доворачиваю ключ на старт - притухает музыка, а стартер не крутит. Выключаю зажигание, включаю снова - заводится. Только вот неделю назад отказалась заводиться совсем, пока не скинул акум. Несколько дней заводилась сразу, теперь снова - через раз. Насчет замены релюшки - как скидывание аккума решает эту проблему?