Я думаю сцепление тут не причем,и не имеет значение как заглушить на нейтрали или на передаче,если заглушить на передаче с автозапуска не запустится ,у меня было так ,но глюк этот думаю связан с блоком управления амт ,но как именно не могу понять ...
Доброго дня всем. Вот на пятом году и у меня возникла проблема. Поворачиваю ключ, все как обычно насос качает, ошибок нет, но стартер крутит где то секунду вроде как пытается завестись, затем происходит отсечка и на этом все прекращается. Ошибки не появляются. Аккумулятор, рычаг АМТ, ключ - вроде не к чему придраться. Смотрел через OpenDiagPro - нет ошибок. Установлена при покупке сигнализация Pandora - может это она дает такой эффект. П.О. мотора и АМТ переписано (на АМТ-3 и версия для мотора от Федоренко), однако ездил на нем не один год проблем - не было, одни только положительные эмоции. И вот такая вот незадача. Пока не знаю куда копать.
В первую очередь полез бы проверять степень живости АКБ (например, нагрузочной вилкой), во-2-х, подтянул бы все провода от АКБ (плюсовую, минусовую клеммы), соединения к стартеру...
Добрый день, попал в такую же ситуацию, ключ поворачиваю щелчок реле и тишина, со второго ключа заводиться без проблем. Клемму сбрасывал первый ключ так и не заработал. Но только одно дополнение, была ситуация (отметил праздник удачно и ночь провел не там где надо ) и ключ был у третьих (без доступа к авто) , можно ли как то повредить его ? Подозрение падает на людей потому что телефон так же был поврежден, но не физически. Визуально плата без повреждений. Посоветуйте как восстановить работоспособность ключа ?
Была ситуация,когда ключ уронил в реку.Тут же разобрал,продул,но не помогло,работать перестал,пришлось покупать новый и обучать.
Сразу не заметил, все таки нашел что мне повредили на плате, может кто в курсе что это за деталь ? Брелок штатный.
РЕШИЛ!!! Была подобная проблема и наконец решил на пробеге 90 т.к! Правда фото не сделал. В процессе эксплуатации было раньше, что не заводилось- сбрасывал клемму АКБ... Проверял реле... И вот на днях не помогло. Стал разбираться, благо остановился возле гаража, но на яму не заехал. Снял защиту. Потом стал грешить на стартер... Оказалось в проводке, которая крепится на боку площадки АКБ и там идет провод от ключа зажигания к стартеру все замотано в синтетическую " обмотку"... В общем при наколоне двигателя в сторону проводки- шпилька на 6 от двигателя протерла обмотку и провод и естественно "коротит" на массу сигнал от ключа... В общем снял АКБ, открутил Воздуховод, снял проводку, намотал на провод кучу изоленты, завернул это всё в резину от какой-то старой камеры, стянул стяжками. Сверху площадки АКБ подрезал пластиковый кожух, (который за АКБ в сторону салона), просверлил новые отверстия в площадке АКБ и на Площадку АКБ сверху закрепил всю косу отремонтированной проводки. Всё заработало. Глюки исчезли. Мой колхозинг не виден под капотом, т.к сверху него идет воздуховод.
По поводу протирки жгута возле АКБ была отзывная компания. Но проблема не в жгуте, скоро сами в этом убедитесь.
Иногда, очень редко у меня бывает поворачиваешь ключ и тишина. Включаю зажигание, джойстиком робота по всем режимам пробежался. выключил зажигание, все заводится...
Сегодня тоже было.Приехал домой.Заглушил,пикнул сигналкой и ушел.Вернулся минут через 20.Открыл.Включаю зажигание:бензонасос работает часы на панели светятся,а лампочки на панели и подсветка темные.Секунд через 5 засветились.Включаю стартер-крутит,но не заводит....Попробовал несколько раз-то же самое. Скинул клемму на пару секунд, попробовал-машина завелась. Последний раз такое было примерно год назад.
сколько лет не был на этой теме... А потому что не было этой проблемы (почти 5 лет!). И вот она снова вернулась! (вот понять бы почему???) Однако с тех пор мы прошли уже 186500 км, все может быть Интересен вариант с реле стартера, НО Оно же щёлкает! Или щёлкает не равно работает??
Здравствуйте. Была подобная проблема. Вечером машина заглушена в гараже, а с утра не заводится. Поворачиваю ключ, бензонасос работает, стартер через секунду отключается. После недели разных экспериментов и прозвонки всего и вся было принято решение транспортировать машину в сервис на ремне. Но оказалось выкатить машину из гаража не так-то просто. Несмотря на положения рычага в нейтраль (робот), машина похоже оставалась на скорости. С большим трудом сдвинули машину с места и далее коробка, видимо вошла в нужное положение, машина покатилась. Была предпринята попытка завести и чудо произошло - завелась. У меня сложилось впечатление, что при выключении двигателя и одновременном движении рычага коробка очень редко может занять какое-то неопределенное положение. Вот как то так. Удачи.
Вероятно, проблема с актуатором сцепления или коробки передач! Если рычаг в нейтрали, то даже, если машину заглушили с включенной передачей, при следующем включении зажигания, актуаторы должны перевести коробку в нейтраль до запуска стартера! Я, часто пользуюсь этой особенностью, в случае парковке на уклоне, чтобы дополнительно заблокировать передние колеса: глушу машину в режиме "D", после остановки двигателя, перевожу рычаг в нейтраль. В Вашем случае, стартер не срабатывал, потому что коробка оставалась с включенной передачей! Обычно, такое сигнализируется мигающим символом включенной передачи на панели!
Не перводят они. Да и стартер не крутит если джойстик не стоит на нейтрале. Иногда спешишь, машину глушишь на режиме движения. Потом прибегаешь, ключ повернул, тишина. тут видишь что на БК стоит 1 скорость. Перевел в нейтраль, стартер начинает крутить.
А тема живая? Тоже утром оставил машину возле работы, вышел через 2 часа заводить. А она почему то не заводится: Зажигание включается, все лампочки горят, ключ поворачиваешь, а стартер просто не крутит. Молчок. Не в курсе: С чем это может быть связано?