Наверное мне тоже сюда? Ну типа странный , очень похожий глюк. Трасса Москва - Питер. Встал в очередь на заправку. Заглушил двигатель. Очередь сдвинулась , завёл продвинулся...ещё раз продвинулся. На третий или четвёртый раз поворачиваю ключ , на приборке пиктограммки как-то судорожно поморгали, погасли и полная тишина. То есть вообще ни каких звуков и так несколько раз. Откатил машину в сторону, открыл капот и с тупым как у валенка видом чешу репу. Ситуация полный абзац... На заправке персонала нет совсем, оплата только по карте, через терминал рядом с пистолетами и в довершение ко всему выяснилось что сотовой связи тоже нет. До Питера ещё 120... Дальше всё развивалась из серии " Что, там уже знали?" Рядом стоял тягач с гусеничным вездеходом на платформе. Жена выдернула от туда дядьку. Дай Бог ему здоровья! Дядька деловито подошёл, повернул ключ... Достал из кармана гаечный ключ, отвернул клему на АКБ, подождали - поболтали.. Потом отстегнул, по очереди два жгута проводов те что с права , ближе к стеклу. Всё это вернул обратно. Пробуй говорит. Поворачиваю ключ. Завелась с пол пинка. Пробую ещё раз - завелась. Я не знал как дядьку благодарить.. Деньги он отказался брать категорически... Ну в общем, с тех пор, уже месяц активной езды по просторам страны - глюк ни разу не повторялся и даже намёка не было. Сразу скажу, что ни какого доп. оборудования у меня нет. Всё только заводское. Доп. сигналки то же нет. К дилеру, пока, решил не обращаться. Вроде бы как и не с чем на данный момент. Что это было, для меня по прежнему загадка.
Вчера-сегодня проездил нормально! Будем надеяться, что это был разовый перегрев! После замены сцепления по гарантии, я проездил, почти 4 года (48 000 км), без "пилы" и трех полосок! На АМТ этот глюк переключением режимов коробки при включенном зажигании, устраняется! На МТ, не знаю, что делать!
В моём случае (вероятно) сброс клеммы на АКБ помог. Но вот по последним неприятным симптомам(к сожалению плавающим) возможно какой-то из датчиков работает нестабильно. Но так-то этот пока одноразовый глюк. Прошло уже больше месяца и за 2000 км перевалило с тех пор. "Чек " молчит...
Сергей, вот честно. По твоим постам на форуме. У тебя ПОПАЛАСЬ машина " ШЛАК". Ну продай ты её к хренам, перекупщикам за недорого и быстро. И перестань полоскать мозги пользователям нашего форума своими выдуманными проблемами. А то у тебя глюки постоянные, и чек молчит. МЫ НА ФОРУМЕ НИ ЧЕГО ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕМ.
Такая-же фигня. Машине месяц пробег 3000 км. Сигналки -нет. Остановился. Через 5 мин. завожу: зажигание включается с паузой, стартер не крутит. Снял-одел клему АКБ - завелась. Сервис говорит: "когда такое случится, клему не снимай и вези на эвакуаторе". Значит решения у них нет. Хотелось бы узнать есть-ли какое-то официальное решение этой проблемы? Может кто-то доехал до официалов?
Пробовал. Единственное, может быть надо было минут десять или больше подождать между попытками. Я минуты две-три ждал, потом пробовал.
Сегодня так встрял, оставил на стоянке на задней, с утра не заводится-три полоски на панели моргают. Думал аккум сёл, потом побежал ключ на 10 искать, тачка то новая, ключи не можу. На минуту клему минусовую снял и норм всё. Думаю в нейтраль теперь ставить перед тем как глушить. Ну и набор ключей теперь возить(((
Antan, купи клемму на эксцентрике, отщёлкивается-защёлкивается удобно и быстро. Где-то тут на форуме есть ссыль. Вот, нашёл: http://xrayclub.ru/threads/125/page-47#post-109184
Эта странная проблема, частенько появляется на новых автомобилях. У меня, такое случалось в 1-й год эксплуатации, один раз, даже эвакуатор пришлось нанимать! Привезли машину домой, попробовал завести, и "о чудо", завелась как ни в чем не бывало. К ОД отвез, сутки там простояла, так и ничего не нашли, говорят, мол, ошибок нет, контакты все в норме! Потом, как-то само собой прошло. Насколько понял, эта проблема возникает из-за того, что актуатор сцепления, по какой-то причине не может сделать тестовый отжим сцепления перед запуском. Причиной этого может быть, кстати, то что при установке актуатора на заводе, не выполняют процедуру настройки его положения, а просто ставят в крайнее начальное положение! У меня так и было, когда как-то снял актуатор для его смазки, а потом поставил, не отрегулировав! Глюк появился вновь. Пропал он, после того как отрегулировал положение актуатора. При частом возникновении глюка, помогает перемещение переключателя режима коробки из положения N в D или R, при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.
У меня такая же проблема с запуском ,ключ поворачиваешь и ничего не происходит ,рычаг амт подергаешь ,заводится а недавно дошло дело до эвакуатора видимо робот в аварию уходит ,привез к диеру ,они поменяли лампочки стопсигнала,сказали ,что дело было в них,явроде успокоился полгода эта фигня не проявлялась ,а сейчас опять началось,лампочки стопсигнала работают дилер внятного ничего не говорит,елм выдаёт ошибку блока управления амт p0070(08) ... Дилер сам ничего не знает ,пригоняйте будем смотреть ...
У меня была эта ошибка. "Датчик температуры окр воздуха.." Сказали, начинать готовится к замене сцепы. У меня, правда, робот в аварию не выпадал. Да и ошибка была неактивная. Я после этого тысяч 15 проехал, робот в аварию так и не выпал. Но эта ошибка начала появляться все чаще и чаще, при этом внешне себя она не проявляла никак.
Словил второй раз(, несколько раз клему скидывал не заводилась, на последний попробовал раскачать машину, накинул клему-завелась! Надеюсь не забуду, про глушить на нейтрали!
Седня опять глюканула ,подключил елмкувыдает ошибки ,сбрасываю ,пытаюсь сделать адаптацию амт ,выдает ошибку ,короче час провозился ,безуспешно в итоге уже собрался эвакуатор вызывать ,ключ поворачиваю и завелась,главное никакой закономерности нет в этом и глючит в самый неподходящий момент ...скриншоты ошибок выкладываю ...Иногда конечно помогает переключение рычага между R N D ,но не всегда
Надо посмотреть актуатор сцепления. Иногда не затянутые бывают и выставить положение согласно ТИ. Также проверить разъемы актуаторов.
Такая же проблема выскакивала 2 раза. Ни с того, ни с чего не заводится и всё. Закрывал машину на сигналку, отключал через 10 сек. сигнализацию и сразу заводил без проблем.
Kress, примерно также закончилась моя последняя адаптация со старым сцеплением. http://xrayclub.ru/threads/26/page-55#post-139242 Но, в отличии от вашего случая, проблем с запуском у меня не было. Возможно, я не докатался до этого момента..можно только гадать. Пробег был около 44тыс. Можно поехать к дилеру, и попросить сделать адаптацию. Но вот что делать, если у них получится, непонятно. Как выше написали, у нас есть еще актуатор. Мне кажется, что ваши проблемы все таки связаны со сцеплением. Но это мое мнение, а не руководство к действию.