Здравствуйте. Пробег 960 км. Расход методом долива определен на уровне 12,7 л пока 70% город с прогревами. Вчера ездил к ОД, забрал ПТС, переоформил ДКП, затонировал задние окна, отрегулировали заднюю правую дверь - не нравился звук при закрывании - сейчас нормально. Провели диагностику двигателя (я настоял из-за высокого расхода) - работает штатно, сказали обкатка, потом упадет. Ну ладно поверим пока на слово. Сегодня поставил авто на учет, заняло два часа, и то я уезжал на час, пока документы оформляли, работа РЭО приятно удивила.)) Кстати, коллеги, которые пугали меня штрафстоянкой - вы правы. Вчера по дороге на Бугульму остановили меня ДПСники и начали песню об отсутствии документов на авто, грозили забрать на штрафстоянку, но я отстоял свое право на авто и поехал за ПТС))). Прилагаю фото моего Хрея с номерами)))
Расход топлива в комплектациях с вазовскими двигателями, что 1,6, что 1,8 вообще не радуют. А Н4М сейчас не найти в продаже, перестали их ставить в Икса. Знать бы такую засаду, поменял бы свою шниву на аналогичную.
Надежда на перепрошивку позже, посмотрим, что предложат специалисты в этой сфере. Вообще, раньше ВАЗовские движки вроде прожорливостью не отличались. Имею в виду на других моделях.
Прошивки (точнее говоря, отредактированные варианты штатных) уже появились для Икс Реев с ЭБУ М86, но каких-либо кардинальных уменьшений расхода на уровне хотя бы 0,5 литра /100 они не показывают. Посмотрим, может завод выпустит новые прошивки. В целом понятно, что в повышенном расходе виноваты 2 фактора - задушенный движок под нормы Евро5 и неудачная коробка передач. Лучше бы приоровскую ставили.
1000 км. Сгонял сегодня в поле, проверил авто с и без ESC, без отключения жить можно, но с отключением интереснее. Во первых на подъеме с колеей, заполненной снегом авто "умер", обороты 1000 в мин и машина стоит, отключил и с небольшой пробуксовкой поднялся. Потом нашел "овражек" с остатками снега (20- 25 см) с небольшим подъемом - то же самое машину душит и она встает. В то же время эта система полезна - когда я пробился и начал брать вправо из оврага, машина начала беспомощно буксовать из-за диагонального вывешивания, тут я включил ESC и вылез (электронная имитация блокировки межколесного дифференциала). В общем вне дорог мне машина понравилась, по крайней мере геометрическая проходимость на высоте - Ноут таких движений не позволял.))) Прилагаю фото, но там препятствия выглядят намного безобиднее. )))
Азат Вы написали что у ОД отрегулировали закрытие задней двери. На моём Красном тоже задняя правая не очень хорошо закрывается. Может подскажите как регулируется. Согласно инструкции не получается. Там рекомендуют сдвинуть петлю замка но она неподвижно закреплена на кузове. Понравилось описание теста на проходимость. Теперь буду знать где есть польза от ESC. Хочу предупредить - по середине днища на выхлопной трубе датчик. На моём авто провод к нему очень сильно свисал вниз петлёй. При езде по пересечёнке зацепить и оторвать запросто. Заправить и подвязать провод дело пяти минут.
Спасибо за совет. Действительно регулируется петлей, которая закреплена на кузове. Я тоже думал, что она неподвижна. Петля закреплена через пластину, т.е болты закручены не в кузов, а через большие отверстия в кузове к пластине с резьбовыми отверстиями (со слов мастера).
Купил 16.11.2016г. 1.8 МТ топ/престиж. Первая машина с салона. До этого Ваз 21112, Форд Фъюжен. Пригнал на летних, зарегистрировал, жду зимнюю резину, так как выпал снег. Проехал около 500км. Очень радует.
Да понятно, просто я здесь наверно недавно))). Но наверно не ошибусь, если скажу, что это второй 1.8 МТ.))
Как тут посмотреть, когда народ не может нормально профиль заполнить? Вернее - подпись.. Какая у него модификация авто. Хотя это прописано в правилах. Из- за этого куча лишних вопросов друг к другу.
У меня средний 7.1 сейчас, уже почти 10000 километров пробега. До этого был средний 8, но последние несколько дней очень много провел на межгороде, видимо повлияло на изменения показания расхода. Это по компьютеру.
Отличный показатель. Я рад за Ваш автомобиль. Некоторые преобретатели хотели еще меньше, но тогда извините ребята, "на мопеды". Для этого движка хороший расход (тем более на данный пробег) дальше будет чуть меньше. И не будем строить иллюзий о сверхэкономичности.
Я считаю для такой комбинации объема и мощности это просто отличный результат. Лучше только да, мопеды.
Когда у ОД был, сфоткал в шоуруме Хрей Юбилейная. Как вам чёрная крыша? Думаю, обтянуть свою чтоли пленкой?))