Лада XRAY своим владельцам будет предлагать регулировку водительского сиденья по высоте, а также подогрев сидений. Более того, сидения смогут складываться в ровный пол для перевозки крупногабаритных грузов
Еще бы было интересно посмотреть на профиль сидений. У ВАЗа сидения всегда наипростейшие и не всегда удобные. Профиль подводит, подушки короткие, экономия такая экономия..
И хотелось бы посмотреть, как у иксрей будет с местом для задних пассажиров, машина то совсем небольшая. Не столько экономия, сколько впихивается в небольшое пространство салона все, оттого и такие компромиссы, база небольшая, приходится делать короткие подушки для того, чтоб сохранить нормальную посадку.
Задние сидения могли бы сделать и сдвигающимися, но это из области фантастики наверное на таком авто.
Сидения будут выпускать на заводе в Ижевске, но производить официально их будет компания Lear, которая арендует у Иж-Авто небольшой цех. Эта же компания, например, делает сидения для Форда Мондео, так что подвести не должны. И ковшей конечно не будет.
АВТОВАЗ продолжает улучшать автомобили Lada, делая их более комфортными и современными. Так, популярную в России Lada Kalina теперь оснащают микролифтом для водителя, при этом цены не изменятся. Микролифт позволяет регулировать сидение водителя по высоте, что повышает комфорт и увеличивает число индивидуальных настроек для водителя в оснащении отечественного автомобиля. По собственной информации "Колёса.ру", сиденья с микролифтом появятся в комплектации "Люкс", при этом цены автомобилей останутся прежними. Производство улучшенных Калин на заводе уже запущено.
Подголовники простецкие, /выше на снимке и то лучше/. Боковая поддержка, никакая. Вообще сидения какие-то разлапистые, как на КОПЕЙКЕ. Ностальгия у них, что-ли или это фотограф накосячил с ракурсом?
Посмотрел я сейчас один из тест драйвов х рея, мужик там с ростом 178 см сел сам за собой, и его колени упёрлись в спинку переднего сиденья, это печально!!!! Каждый раз производители наступают на одни и те же грабли, бл.. ну сделайте вы багажник короче на 5 см а не место для ног, ладно если поездка короткая, можно пережить, а если мотать тысячу км, то сзади сидящие просто устанут
Добрый день, не подскажите у нас сиденья все таки оригинальные или 100% копия рено сандреро степвей? чехлы хочу купить ( не универсальные). Заранее спасибо
В общем история следующая, хотя думаю сугубо индивидуальная... В общем до сих пор не могу настроить под себя сиденье. То выше, то ниже, то спинку назад, то вперёд, то в такой куртке...то в такой, руль ниже , выше, по правилам...по удобству...ну короче замаялся. Хотя это со мной не в первой машине такая хрень. На кашкае помню месяц мучился пока прикинул нужные настройки. Главное вперёд назад....там всё от ног зависит, тут устаканился, а вот спинка, руль, и лифт...тут я пока в поиске. Вообще люблю высокую посадку и руль почти до упора вниз, зачастую даже перекрываю немного верх приборов. Но пока всё в поиске, ну никак не устроюсь. У вас сразу с посадкой "любовь и согласие"?
lys, вот на удивление со своими 192 моментально уселся. Седло назад до упора (в Калине-1 на один щелчок вперёд возвращал), руль вверх до упора, подушку вниз до упора. Смотрю, не то... Обратно приподнял немного-то! По 16 часов рулил всё отлично, удобнее Калиновского.
Завидую белой завистью. А я со своими 176см каждый раз сажусь и всё по новой, ну ни могу никак найти золотую середину....ну думаю это пока.
Я со своими 192 см неделю сиденье прикатывал. В итоге нашел своё положение спинки и сидушки, теперь все отлично. Положение сидения аналогично mykola, установил, рост то одинаковый.