N4er,привет землякам!и тут же встречный вопрос для всех,про это картино.ЗАЧЕМ? Варианты ответов: 1.для людей очень маленького роста(карлики) 2.чёбы было. 3.как то так. 4.вдруг пригодиться.)))))дальше кто как придумает это пользовать
Было бы можно, если бы ставили подушки задних сидений поУже, а то размахали аэродром - ни сиденья передние до конца не сложить, ни задним пассажирам нормально не сесть.
Привет,друзья!так получилось,что долго не заходил на форум.теперь читать не перечитать))).ну если ближе к теме,то "допилил" я ровный пол с помощью надувного матраца.эксперемент проведён на славный праздник Первомай.неровности сгладились,спать можно .потолок только близко.кто когда нибудь путешествовал на третьей полке плацкарта меня поймёт.но я думаю если матрац размером меньше,будет удобнее.(тут уж какой был).розетка очень кстати в багажнике к этому случаю.главное накачивать его уже внутри,иначе не всунешь)
Ну есть р потоньше матрацы, но от провала под головой он уже не поможет. А так если задний поджопник убрать, очень даже ровно выходит
размеры этой перины 191х137х22.(в возбуждённом состоянии).чтоб минимизировать провал в изголовье,я перевернул "наизнанку"подголовники и вытащил их максимально возможно.ну только чтоб не по самому краю цеплялись в посадочных гнёздах.две ночи ночевал.как дома.мой рост 182.
Пераое разочарование -- ездил на охоту ,ночевал в ХРее , НЕ ВОЗМОЖНО в нем ночевать! Если в Калине ( седан) раскладывая салон я спокойно ложился по диагонали и так ночевал 7 ночей без пооблем,то в Рее этот фокус не прошел! Салон разложил,но спал весь скрюченный, утром был весь разбитый, не выспался,короче --брать с собой палатку!
Справедливости ради, вообще то в ХЕЧБЕКАХ , универсалах и джипах обычно спят не так . В отличии от седанов, в таких кузовах можно разложить заднюю спинку ,убрать полочку и проложив картоном или фуфайкой стык между багажником и спинками ,спокойно разложиться , в универсалах -во весь рост. Вопрос как хорошо складываются задние спинки и насколько длинный багажник. Но мне кажется ,этот вариант все равно лучше раскладки современных передних сидений, которые не ровные по определению. Именно поэтому я уже давно не покупаю купе и седанов. В хечбеке Форда- скорпио ,вообще клал плашмя полноразмерную дверь 0,8 х2 м. А разложив переднее пассажирское сидение, можно было кинуть строительные материалы в нарезке 3 м.
у нашего - задние спинки все равно сильно неровно ложаться. В 2111 я выкидывал сиденье заднее,опускал спинки и получал лежбище практически в свой рост
фанерный отлично лежит, у моей комплектации не было пола, сделал из фанеры 10мм, с размерами оккуратней, лучше самому все промерить, я брал размеры с инета, получилось чуть меньше чем надо в некоторых местах.
Доброго дня. Я бы еще рекомендовал сделать органайзер под фальшпол. Делов на пару часов, зато мелочь не катается и значительно возрастает жесткость фальшпола.Спокойно возил три мешка цемента. Эту ссылку я уже кидал. http://лада.онлайн/do-my-self/tunin...-bagazhnik-lada-xray-dorabotka-falshpola.html
Органайзер здорово укрепляет фальшпол. А спать в машине - лучше надувного матраса, пока ничего не придумали. Прошлым летом ездили на озеро отдыхать- на матрасе вдвоем нормально, окна открываешь и сетки ( марлю) ставишь, не терплю комаров.