Спинка сиденья переднего пассажира будет складываться и вместе со сложенным задним рядом образует ровную поверхность, так называемый ровный пол
А водительская так же сделать не сможет? так бы получилс яровный салон, мечта для туристов и любителей поспать в машине)
Руль максимально вверх должен уходить))) Жаль так то. Но даже такой схемы я на других авто не припомню, на Рено такого точно не было, за счет чего добились такой трансформации?
Это комфорт, в первую очередь, уют. Повторюсь, даже минимальная комплектация XRAY будет иметь очень интересную панель приборов, широкий функционал, большой набор опций, которые в этом классе на уровне конкурентов будут не просто аналогичные, но и даже, возможно, выше. Если говорить детально, то мы сейчас работаем над передним сиденьем пассажира со складывающейся спинкой. Такое сиденье у нас появится на XRAY Cross. Из интервью главы проекта Олега Груненкова. 23.01.2015г.
То что Груненков сказал еще не 100%, работают они над складыванием сидений, а потом скажу что не получилось из-за особенностей "наследства" от базы Сандеро Степвей. Хотя было бы здорово
А что он еще может сказать, что мы делаем говно? Если будет все так, как он сказал, то авто будет сопоставимо по цене с иномаркой под лям.
Машина небольшая, эткуда там миллион? Миллион стоит корейский внедорожник типа Сан Енга, с мощным мотором и рамой. А тут городской кроссовер, правильно и делают что комплектуют его по полной и делают различные "фишки" типа раскладывающегося сидения, это привлечет немало покупателей. Сейчас многие ведутся на опции.
Посмотрите рено сандеро стэпвей в комплектации привелег - 600 т.р. Наш авто в такой комплектации, да еще и анонсированный как машина более "нарядная" по сравнению с сандеро, по любому будет дороже, думаю, до 800 т.р. в топовой комплектации точно будет стоить. А информация о 400-500 т.р. лишь для того, чтобы не спугнуть потенциальных покупателей. 500 т.р. стоит калина кросс и то в комплектации "норма".
Полтинник сразу же можно скинут за доставку, которую Рено нагло требует с потребителей. Плюс импортные комплектующие супротив каких никаких но наших.
607 тысяч за двигатель 82 л.с. 627 тысяч за двигатель 102 л.с. если быть точным такие цены не говорят даже на Весту. Xray от 550 тысяч будет
Привет друзья!Вот и у меня возник вопрос по этой теме.у кого нибудь получилось сделать ровный пол?и на сколько ровный он получился?просматривая ролики,многие упоминают,что при сложенных сиденьях он получается.в одном видео даже упомянули,что мужчины должны особенно порадоваться за эту фишку.я дядька не глупый понял намёк.но при попытке ,что то подобное изобразить ни фига не получается(.(в данных случаях перевозка крупногабарита).в остальных случаях думаю нужно внимательно перечитать камасутру).думаю позиция-женщина на животе,голова в бардачке подойдёт идеально).прошу прощения за свой цинизм.просто часто бываю с ночёвками на природе,плюс переезды с места на место,палатку ставить или некогда,или негде.да и теплее в машине.в этом плане понравился очень форд эксплоер.огромная и удобная кровать.
Если подушку заднего сиденья откинуть вперед , то спинки в "горизонт" ложатся при наличии фальшпола в багажнике. Переднее пассажирское как на фото вверху не сложишь. "камасутра" исполняется при желании где угодно ... даже в уазике -головастике без проблем)))
Есть фото на Сандеро клубе Spoiler: Ссылка http://www.clubsandero.ru/showthread.php?t=2234&page=3 У нас по идее тоже так можно ?