MAVR, к серебру очень тяжело подобрать тон краски "в цвет", если что... при том, что паутинки не будет только на той машине, какую не трогали и не мыли - в обычных условиях паутинка будет на лаке всегда...
У сослуживца была Приора черная, всегда сияла и без паутины. Тогда вам нужно "озвучить" все возможные для вас препоны окраса
я выше написал условия для сияния машины, мои тоже сияли всегда я не спрашивал про серебро, оно изначально не рассматривалось - был вопрос про янтарь, было два толковых ответа, остальное флуд
Если нравится только какой либо цвет, то неважно как его поддерживать в приятном состоянии и не важно, какие возникнут трудности если что.
MAVR, вам неважно, другим важно... мне трудностей и в жизни хватает, чтобы еще цвет машины поддерживать всеми силами...
У меня синий Кросс с прошлого лета. Потёрся немного правым боком в нескольких местах (случилось, накосячил) - видно только на свежевымытом, впритык, под правильным углом и если знать куда смотреть.
Когда за новым поехали, женщина очень хотела синий, увидела Оранж апельсин и растаяла. Помимо тряпки есть ещё аспект заметности. Восприятие человеком цветов устроено так, что яркие цвета он воспринимает лучше. Перед серенькой грантой лезут налево не думая, перед патриотом зелёного цвета тоже, также перед коричнево серым, а вот перед рубиновой вестой или апельсиновым хрюшей очень редко.
До начала выбора цвета, как то увидел в пасмурный день грязный Х Рей, коричневого цвета, в таком виде он был безлик. Все его выпуклости/впуклости исчезли. А вот в такой же период и в таком же состоянии чистоты, яркий цвет не дает потерять индивидуальность автомобиля. Было решено - только светлый цвет.
В смысле? Мыть при каждой пылинке? Всё зависит от степени педантичности человека. Насчет грязи не парюсь - вижу в прогнозе погоды хорошие дни, вытаскиваю мойку, а в грязь какой смысл мыть любую машину..
При покупке хотелось черный, но черный был только люкс. Престиж был только янтарь - что то не очень приглянулся, но все таки жена уговорила взять в этом цвете. Теперь не нарадуюсь: выглядит приятно, грязь (по сравнению с прошлой черной) незаметна. Словил два маленьких скола на переднем бампере, так только в сильных очках увидел. Вот как то так))).
Если мыть на бесконтактной мойке никакой паутинки очень долго не будет. Только с годами лак потускнеет от моющих реагентов.
Будет. Я не мою свои машины(все покупал новыми) всю зиму, вернее мою пару раз в оттепель на бесконтактной. По весне паутинка присутствовала. Это всё от снега, льда и щётки. Причём использую качественные щётки. На морозе всё дубеет, в том числе ЛКП, но снег полюбому чистить надо.
Обнаружил небольшой очаг ржавчины под капотом около стойки. Планирую зачистить, обработать цинкарем и намазать литолом. Хочу узнать мнение, поможет ли эта процедура в недопущении возникновение ржавчины снова.