По питерским расценкам средненького сервиса - нормальная цена. У нас большинство сервисов не берутся (или не хотят) ремонтировать такие вещи локально, так что цена за целый элемент с покраской и вытягиванием. Можно за 3-4 тысячи найти контору, которая возьмется сделать локально, но они, скорее всего, вытягивать не будут, выровняют шпаклевкой, да и к качеству покраски вопросы. Я так делал по дешевке на прежней машине - через год краска полезла, да и от других людей похожие отзывы слышал.
По каско красил полностью задний бампер. Поинтересовался по цене в сервисе. 4900р. Но у них там свои завязки.
Я еще 12 лет назад ситра делал после ДТП. Сервис средний, не гараж дяди Ашота, но и не высококлассная кузовщина. И расценки тогда были такие: покраска элемента 5 тыр (большой, типа крыши или капота 6 тыр), покраска с рихтовкой и прочим подобным ремонтом - 8,5 тыр (9,5 тыр). Год с лишним назад ОД на хрее мне по КАСКО красил крыло (новое) за 6200 р.
2 года назад мне подобное замятие порога делал ОД, только в более сложном месте - это у меня с домкрата под передним колесом машина соскочила. Вытянули обратным молотком, шпаклёвки минимум (200 мкм показал толщиномер), взяли 5500.
Особенности белых машин гнить)) Я уже махнул рукой на белый цвет! Максимум 3 года и продавать надо! Либо облупиться где оцинковка есть, либо заржавеет где ее нету. Сколько прошло лет, а ничего не меняется белые машины гниют быстрее и не по тому, что ржавчину виднее на белой. Качество покраски на голову ниже металлика!
ОД, скажет- это мовиль. А не ржавчина. И думаю будет прав. Я у себя глянул в этом же месте, такая же примерно картина. Только у меня это не ржавчина рыжая. А рыжий мовиль, которым обработаны скрытые полости.
После третьей зимы появилось2 вспучивания краски на задних арках, причём почти симметрично, на правой на уровне подштамповки на двери, а на левой на 1.5 ниже