Крепятся поверх штатных и закрепляются штатными клипсами,встали классно,лучше заводских,но я ставил только задние.
Заказал новолайн, 4 шт. С салона ниши обработаны, меркасолом вроде бы. Пока так поезжу, потом арки промою, просушу и поставлю. У нас такая каша безобразная на дорогах.... И ещё надо бронепленкой сверху порогов заклеить. При посадке-высадке обувью пороги цепляются, некрасивые риски появляются(((( На калине так было.
У меня на белом рее, по кромкам задних крыльев местами краска начинает отстреливать. От цынка. Не критично пока. Но какое-то слабое у нее сцепление. Думаю из за белого цвета(нет лака) и цынк (прилипает слабо). Спасаюсь мастикой. После первой зимы начала отходить по кромке крыла тут : Обработал мастикой, с не большим нахлестом. Помогло. Мастика работает как защита, закрывает торец кромки заднего крыла. Кромка заднего крыла загнута внутрь, и там в нутри на торце начинается отстрел краски зимой. А мастика как клей держит. Ну а этой, второй зимой начался отстрел в районе заднего бампера, там я не помазал. В прошлом году. Замазал и тут, теперь. В общем белый цвет не впечатляет стойкостью. В этом смысле икс рей кросс выигрывает здорово у него все такие проблемные места закрыты. Ничего не пескоструется. Задумываюсь уже о икс рей кроссе. Пример каптюр с таким же заводским обвесом. Отлично зимой себя показал обвес. Сугробы двигал. И обсесу ни чего и краска под защитой. А тут на новой машине, с кисточкой приходиться вокруг лазить мастикой подмазывать, чтобы не превратиться в 10-ти летний форд фокус с отстрелом краски на крыльях.))
Краска лупится от цинка и на иномарках. Даже на ауди, которую многие превозносят как идеал, на рено, пежо, ситроен, фольксваген и остальных. Причем как только первый раз отошла каждый год-два будешь подкрашивать, это факт. А кромки это вы правильно промазываете, так можно значительно замедлить процесс, каждый год летом подновлять надо обмазку. Однако есть места где не подлезешь помазать. Стыки бампера с металлом например и другие, там тоже кромка острая. Со временем и там будет вылазить, ничего не поделаешь.
Поинтересовался сегодня за полиуретановую плёнку. Типа бронированная. Чтоб заклеить капот на 35см и пороги запросили десять руб. Чт-то дороговато мне кажется....
У меня не полиуретановая пленка. Передний бампер, капот полностью. крыша и задний бампер- всего 18 круб, вроде бы. Пороги не клеил. Реально спасает пленка, сколько раз убеждался.
Сталкивался и с такой, которая желтеет, и с такой, которая не желтеет. Вот собираюсь капот заклеить. Чтобы не рисковать, буду клеить 3М. К ней вопросов не было. По поводу отрыва с краской, сам не видел. Подозреваю, что либо байка, либо вторичная окраска была не очень хорошего качества. Обычно, при помощи фена, снимается без проблем. Видел ещё один косяк при использовании плёнки. Не заклеенные прилигающие элементы выгорают, а заклееный либо нет, либо с меньшей интенсивностью.
Плюс ко всему - если щелкнул камушек, лопнула пленка,появилась трещина в краске, тогда очень неплохо ржавеет в этом месте (там постоянно сидит влага).Самое плохое,что на это обратишь внимание, только когда появится желтое пятно (это из собственного опыта). Вообще-то, я думал,что уже прошла мода на обклеивание пленкой, оказывается нет, есть еще желающие.Самое оптимальное- покупаем подкраску и вопрос закрыт.
Ром, это больше для борьбы с котами. Спят на тёплом капоте, а лапы не вытерают, перед тем как залезть)))).
Чтобы получше сохранилось лакокрасочное покрытие, на мой взгляд, да и не только - покрыть жидким стеклом. Все сколы на капоте или еще где-то просто вовремя подкрасить. И машина будет блестеть как новая, ну и самому приятно.
Из дешевых вариантов,которое у меня, пока, держится не хуже дорогих: . А так в магазинах, в Инете полно предложений по покупке.
На калине верхний край лобового стекла был закрыт резинкой, которая немного "наползала" на "бровь" крыши. Считаю это не плохой защитой от сколов краски в этом месте. На хрее резинки нет. А учитывая отсутствие оцинковки крыши, может можно туда притулить подобную резинку?
Lexandr, на хрее крыша оцинкованная, вроде как. На вестах не цинковали в первые годы. Если не ошибаюсь, Авторевю проводило тест в соляной камере. P.s. 1.28 мин.
Купи, поставь. Есть она в продаже. Я, помнится ,поставил и снял спустя время, не выдержав критики. Грязи и песка там было предостаточно.
Любая пленка желтеет, и полиуретан не исключение. Это видно на белой машине, если машина не белая ничего не видно. Заводская краска не отдирается при снятии пленки., это миф.
До этого узнавал как лучше сделать. Заехал в кузовное ателье. Мне сказали под ключ 9 тыс рублей. Это дорого дешево (маленький город)?