На Дастерах почти на всех в этом месте такие сколы,и они именно от летящих камушков в основном с правой стороны,которой цепляете обочину. Обувью там ни как не сделаешь такие сколы,а сумками можно сделать если в них носить кирпич или куски арматуры. В основном не аккуратные пассажиры оставляют царапки,но не сколы.
А помните на восьмерках и девятках на этих местах пластиковые накладки стоят.Так вот при больших пробегах их камушками как рашпилем стачивает.
Все равно не согласен. Пленку на заводе лепят, потому что проблема не единичная. Но это не значит и у НИвы и у Дастеров и пр. эти сколы от камушков. Если были камушки причиной тому , то сколы были бы и на самой двери, поскольку камушек размером более 5 мм задевал бы край двери. Это не считая того, что учитывая расширение крыла по поперечным габаритам, сколы должны быть появляться на внешнем крае крыла, если бы они появлялись из-за летящих камней. А вот пассажиры -женщины с сумками набитыми как правило всякой суммарно тяжелой фигней, да еще и с ножками на дне, запросто могут уходить это место, независимо какая машина у вас на данный момент . Семья же одна. И чем выше машина - тем вероятно больше будет вероятность образования таких сколов, в силу того, что в высокую машину им-женщинам (ниже ростом) труднее забраться. Я на работе ездил по 5 км ежедневно по грунтовке , но сколов слева нет. Если бы сколы были от камней с обочины, то они были бы в первую очередь на пороге и двери за первым колесом, там где прилетает то, что не отсекается брызговиком. Есть там зона незащищенная ,которую видно когда машина проехала по грязным лужам или просто долго не мылась.
У меня тоже в этих местах стали появлятся сколы. Пока маленькие. Надо думать как защитить. Цвет белый. Интересно у кого металлик, также? Кто как защитил это место?
Тоже всё оббито было на чёрном металлике. Забрызгал антигравием и заказал локеры на ВестаШопе, буду ставить, они защищают.
Это потом начинает откалываться, а началось у меня с отслоения вместе с грунтом и форезом как раз из-за загиба. Не держит это лкп такого напряжения. Возможно по причине оцинковки. Вполне вероятно такое развитие событий и в других местах с такими загибами
Народ а вот есть вопрос по качеству покраски! А именно всякие капельки, пылинки под краской! У кого как? Сегодня постараюсь выложить найденные у себя дефекты.
У меня на задней правой двери снизу была одна капелька от лака висела. Срезал ножом когда ставил защиту кромок дверей.
А как выглядит - современная "защита кромок двери"? Может что-то изменилось за последнее время..... А то периодически, кромкой двери при открывании, чуть-чуть не ударяю стенку. Пока успеваю, но думаю что стукну.
Вчера мыл машину и заметил на заднем правом крыле. Неделю назад ещё ничего не было. Такая вот она оцинковка
На форд фокусах видел точно такое же.Видно краска но оцинковке плохо держится.Кстати там ничего не ржавеет и без подкраски.
Был в сервисе у ОД, видел Хрей у которого обе задние арки как будто кто из пулемета камешками пулял. Сплошняком побито, вся краска слезла, владелец говорит, что ремонт дороги и по гравию ездить приходится.