Как тогда объясните эти точки на передних стойках, хлопушке, крыше? У меня вся кузовня сверху донизу конопатая. Химия зимняя это. Такое распространение можно объяснить только движением за фурой(или др. транспортом) зимой
Здравствуйте, у меня два похожих вздутия на правом крыле снизу, почти у самых порогов. Поехал к официалам, замерили толщину краски, сделали фото, отослали на завод. Пришел ответ, что случай не гарантийный, так как имеются физические повреждения. Буду обращаться к малярам, пусть подкрасят, выйдет не дорого думаю. Но возникает вопрос, а дальше как будет ЛКП себя вести, и что делать? Если вы как-то разобрались с этой проблемой поделитесь опытом. Машиной доволен, продавать не хочу, но ситуация с ЛКП реально напрягает. Пойдет дальше этот процесс или нет?
Открой задние двери,увидишь резиновые заглушки, вынимая под ними все сухо,покупай мовиль с длинной трубочкой и заливай вздутие должно остановится,а лучше пролей все полости сам цена вопроса 350 рублей за два литровый балона хватит на все авто. На калине была такая-же история с дверью багажника,залил мовиль вздутие остановилось так и продал через пять лет. Я в эти отверстия заливал ,мовиль побежал в стыке порога и заднего крыла,в первое технологическое отверстие порога,удачи!!!
у меня на правой задней арке 3 вздутия. первое на самом краю внизу, второе выше на 6 см, третье правее на 3 см. самое нижнее колупнул - отвалилась краска диаметром 10 мм. остальные ковырять не стал.машине 2 года, знай рановато. не кипишую, и к дилеру не поеду, все равно кросс-обвес все закроет
А вот особенность металликов. Не знаю от чего , на левой двери такого нет. Может конечно бабы ,вроде тещи и её подружек сумками так уходили. А не бывает защитной пленки повыше, чтобы перекрыть? В штате смотрю какая то наклеена.
Это пескоструй с передних колес, 100% Пленки бывают и побольше, например от Мицу Аутлендер. Но по геометрии нам не подойдет. Надо ехать к мастерам плёночных дел, бронировать это место. По грунтовкам приходится ездить?
Это передняя часть задней арки, сразу над куцей защитной пленочкой, которую ставят на заводе. Как думаете, зачем ее завод туда лепит? На нормальных кроссоверах такая пленка тоже ставится, и нужного размера. Эх, мало тут бывших Нивоводов, иначе версия сумок даже бы не рассматривалась. Правая сторона всегда больше подвержена подобным повреждениям, ибо ей гораздо чаще заезжают на обочину.
Electromaster, и, тем не менее, пескоструя в той точке нет от слова "совсем". Пескоструй, если что - это песок, камни и т.п., летящие с колес. А вот сумки, обувь, возможно, замок неаккуратно снятого ремня в том месте - вполне вероятен.
Если по асфальту ездить - конечно нет. А чтобы убедиться, советую гоупрошку на моноподе закрепить так, чтобы это место было в кадре, и погонять по грунтовкам, особенно песчаным. Дальнейший спор прекращаю, ибо никого ни в чем убеждать не собираюсь. Лично мне это в течение 23 лет владения Нивами давно известно и понятно.