Кто знает , тональность цвета ,например коричневого , если покрыть бампер и капот бронирующей плёнкой ,будет отличаться от непокрытого сразу и по истечению времени ?
Покрытая чуть более глянцевая , ну а со временем ( пару лет ) краска то на машине будет выгорать , а там где покрыто нет. Полиролькой в цвет можно натирать переодически от выгорания .Ну и по качеству пленки разные , есть с полимерами которые со временем чутка желтеют , а есть без этих полимеров. На пленке не надо экономить. Я помимо крыши черной , еще и дюбу закатал прозрачной.
Вчера опять получил царапины пре въезде в гараж (сложно у меня заехать, каждый сантиметр на счету, поторопился и получил...) Этим летом займусь самостоятельно кузовными работами-опыт уже есть). А так стойкость радует, везде, где царапины- нет ржавчины, у меня есть и на кузове и на порогах, не только на пластмассе.) У меня КАСКО с большой франшизой( максимально уменьшил страховку для банка), поэтому такие мелочи не оплатят, думаю как обойти эту страховку в этом году, уже в конце января надо будет продлевать.
Сочувствую, а какие нибудь ориентиры нельзя придумать? Ну, чтобы въезд был как по рельсам. К примеру, если нанести разметку для колес, следуя ей, можно избежать соприкосновения.
Думаю над этим вопросом, так за день бывает по несколько раз заезжаю, а вчера поторопился и вот -результат, да ладно всё поправимо, буду самостоятельно ремонтировать, заодно поделюсь информацией со всеми одноклубниками!)))
Будем ждать приобретенного опыта. У меня конечно не такой узкий въезд, у зеркал по 3-5см в запасе есть.
Думаю приобрести обвес в стиле кросс, много царапин закроет, заодно хорошая защита на будущее!))) А так со всякой мелочевкой на кузове можно легко справиться, сейчас есть куча фирм которые закачивают краску прямо в баллончики, и лак кузовной тоже есть, опыт в самостоятельной покраске уже имеется.
Можно все крайние точки полок и верстаков пометить светоотражающей лентой ,что продается на Али за копейки . В свете заднего фонаря будет отлично всё видно . Лента нужна та ,что призматический узор имеет , она очень яркая .
Проводил вчера плановый осмотр снизу с фонариком и вдруг по слоем грязи ,заметил спереди пяна рыжего цвета во внутренней части стакана ,в самом верху , стало дурно , ноги подкасились в глазах помутнело . Как , почему! За год соржавело? взял острую отвертку и принялся колупать , еп..... та оказалось что это толстый слой какой то мастики , цвета ржавчины. Посмотрите у себя , есть такое ?
-еще вариант-шарики теннисные на нитках вывесить в габаритах,делали так в 70-80-е. Или направляющие на въезде типа швеллера высокого- как в колею чтоб заскакивать в гараж Просто потом обвес штучно(крыло отдельно например)не купишь..
Обратил внимание на то, что краска на заднем бампере потихоньку отскакивает от мойки керхером наверное. По границе покраски. Что будет дальше время покажет. Может керхер дальше поднимать краску будет
Особенность белых машин - технология покраски немного другая. Не зря за металлик 12 тыс сверху платим...
Конечно, слой лака по верх краски совсем не лишний. Да и лак скажем так "крепче" чем краска. Была предыдущая машина серебристо серый металлик. Захотелось именно белую! Пока не жалею.
А у кого нибудь есть такое? Или я один счастливчик. Ещё напрягает зазор неравномерный между правым крылом и копотом
Читал разговор о зазоре между бампером и крылом, а у меня м между крылом и капотом., такую тему не встречал